ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
Вверх B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00 (конструкция клапанов, чувствительных к скоростному режиму  8/34)
  B60T 15/02.тормозные краны
  B60T 15/04..тормозные краны, управляемые водителем
  B60T 15/06...односекционные краны для тормозных систем, работающих под давлением без автоматического управления
  B60T 15/08...краны тормозных систем, работающих под давлением с автоматическим управлением
  B60T 15/10...для вакуумных тормозных систем
  B60T 15/12...комбинированные с ускорительными клапанами и т.п.
  B60T 15/14...воздействующие на электрические управляющие устройства
  B60T 15/16...устройства, дающие возможность управлять тормозными системами с двух и более точек
  B60T 15/18..трехходовые и прочие ускорительные клапаны, обеспечивающие ступенчатое увеличение и снятие тормозного усилия путем соединения тормозных цилиндров и т.п. с источником повышенного или пониженного давления или с атмосферой, приводимые в действие изменением давления в магистралях
  B60T 15/20...управляемые путем использования двух ступеней давления, создаваемого пневмогидравлическими средствами
  B60T 15/22....с одним или несколькими вспомогательными клапанами для включения и выключения тормозов или наполнения резервуаров
  B60T 15/24...управляемые путем использования трех ступеней давления, создаваемого пневмогидравлическими средствами
  B60T 15/26....без ускорения действия тормозов
  B60T 15/28.....со вспомогательными клапанами
  B60T 15/30....с ускорением действия тормозов
  B60T 15/32.....со вспомогательными клапанами
  B60T 15/34...управляемые по выбору путем использования двух или трех ступеней давления, создаваемого пневмогидравлическими средствами
  B60T 15/36..прочие управляющие устройства или клапаны, отличающиеся определенной функцией
  B60T 15/38...для быстрого и усиленного торможения, например с помощью вспомогательного резервуара для выборки свободного хода
  B60T 15/40....с раздельными пусковым и силовым цилиндрами
  B60T 15/42...с ускорением действия тормозов, т.е. с ускорительными клапанами, приводимыми в действие путем изменения давления в тормозных магистралях
  B60T 15/44....действующими независимо от главного управляющего устройства
  B60T 15/46...для отключения тормозов с целью предупреждения наезда движущегося сзади транспортного средства
  B60T 15/48...для заполнения резервуаров
  B60T 15/50....с устройствами, ограничивающими или сбрасывающими давление в резервуар
  B60T 15/52...для быстрого отключения тормозов, например путем подачи противодавления в трехходовом клапане или сброса воздуха из резервуара или тормозного цилиндра в тормозную магистраль
  B60T 15/54...для управления выпуском воздуха из трехходового клапана или из тормозного цилиндра
  B60T 15/56...для наполнения резервуара с помощью дублирующей питающей магистрали
  B60T 15/58...для подачи управляющих импульсов через дублирующую воздушную магистраль
  B60T 15/60...для включения и отключения тормозов при расцеплении транспортных средств
2003 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100