.со средствами электрического или электронного регулирования для управления торможением
B60T 8/171
..регистрация параметров, используемых для регулирования; измерение величин, используемых для регулирования
B60T 8/172
..определение параметров управления, используемых для регулирования, например путем расчетов с учетом измеренных и зарегистрированных параметров
B60T 8/173
..устранение или уменьшение эффекта от нежелательных сигналов, например вызванных вибрацией или электрическим шумом
B60T 8/174
..характеризующиеся использованием особой логики управления, например размытой (нечеткой) логики
B60T 8/175
..регулирование тормозов, специально предназначенное для предотвращения чрезмерного вращения колеса во время ускорения транспортного средства, например для управления силой сцепления колеса с дорогой
B60T 8/1755
..регулирование тормозов, специально предназначенное для управления устойчивостью транспортного средства, например с учетом скорости отклонения или поперечного ускорения на вираже (системы управления движением дорожных транспортных средств для управления устойчивостью иначе, чем управлением отдельным узлом B 60W 30/02)
B60T 8/176
..регулирование тормозов, специально предназначенное для предотвращения чрезмерного скольжения колеса во время торможения транспортного средства, например ABS ( 8/1755 имеет преимущество)
B60T 8/1761
...чувствительное к динамике колеса или тормоза, например к скольжению колеса, ускорению колеса или скорости изменения давления текучей среды в тормозе
B60T 8/1763
...чувствительное к коэффициенту сцепления между колесами и поверхностью дороги ( 8/1764 имеет преимущество)
B60T 8/1764
...регулирование во время движения по поверхности с различными коэффициентами сцепления, например между левой и правой стороной
B60T 8/1766
...пропорциональное распределение тормозных усилий в зависимости от осевых нагрузок транспортного средства, например между передней и задней частью транспортного средства
B60T 8/1769
...специально предназначенное для транспортных средств с более чем одной ведущей осью, например транспортных средств с четырьмя ведущими колесами
B60T 8/18
.чувствительные к весу транспортного средства или нагрузке, например распределению нагрузки ( 8/30 имеет преимущество; чувствительные к весу и скоростному режиму 8/58)
B60T 8/20
..ступенчатого действия
B60T 8/22
..непрерывного действия
B60T 8/24
.чувствительные к наклону транспортного средства или изменению направления движения, например при прохождении криволинейных участков пути
B60T 8/26
.для получения дифференциального торможения между передними и задними колесами
B60T 8/28
..чувствительные к замедлению
B60T 8/30
..чувствительные к нагрузке
B60T 8/32
.чувствительные к скоростному режиму, например к ускорению или замедлению ( 8/28 имеет преимущество)
B60T 8/34
..с регулятором давления текучей среды, чувствительным к скоростному режиму
B60T 8/36
...с управляющим клапаном, чувствительным к электромагнитной силе
B60T 8/38
...с клапанными средствами релейного или принудительного управляемого типа
B60T 8/40
...с дополнительной пневмогидравлической системой, включающей средства нагнетания текучей среды для восстановления давления тормозной текучей среды, например насосы приводимые колесами для определения скоростного режима или насосы, которые управляются с помощью средств, независимых от тормозной системы
B60T 8/42
...с расширительными камерами для управления давлением
B60T 8/44
...взаимодействующим с усилительными вспомогательными средствами, связанными с главным цилиндром для управления выключением и повторным включением давления торможения через воздействие на усилитель тормозной системы
B60T 8/46
...с понижающимся давлением при помощи выпуска текучей среды
B60T 8/48
...соединяющим тормозной исполнительный механизм с периодически действующим или добавочным источником давления текучей среды
B60T 8/50
...со средствами для управления величиной нарастания давления, при котором оно вновь прикладывается к тормозу
B60T 8/52
..воспринимающие крутящий момент, т.е. в которых тормозное усилие управляется с помощью сил, возникающих или ведущих к возникновению вращательного движения на затормаживающемся вращающемся органе
B60T 8/54
..механические
B60T 8/56
..со средствами изменения коэффициента сцепления
B60T 8/58
..чувствительные к скоростному режиму и другому условию или множеству скоростных режимов
B60T 8/60
...с электрическими цепями для управления тормозным усилием, которые осуществляют функцию управления, относящуюся к динамике затормаживаемого транспортного средства или колеса
B60T 8/62
....в которых отдельные колеса транспортного средства снабжены (i) самостоятельными тормозными системами, которые действуют на отдельные колеса в соответствии с их динамическим состоянием или (ii) центральным блоком обработки, который получает входной сигнал от отдельных колес или группы колес и вырабатывает множество сигналов управления для раздельного срабатывания тормозов отдельных колес или группы колес
B60T 8/64
....в которых управляемое тормозное действие отличается способом, которым давление тормозной текучей среды понижается или вновь увеличивается
B60T 8/66
....в которых тормозное усилие зависит от разницы между расчетной или другой теоретической скоростью транспортного средства и действительной скоростью его колеса
B60T 8/68
.....в которых тормозное усилие управляется по разнице между величиной изменения скорости транспортного средства и величиной изменения скорости колеса
B60T 8/70
.....воспринимающие ускорение и замедление как транспортного средства, так и колеса
B60T 8/72
..чувствительные к разнице между скоростным условием, например замедлением, и установленной величиной ( 8/66 имеет преимущество)
B60T 8/74
...воспринимающие величину изменения скорости
B60T 8/76
...с двумя или более воспринимающими средствами от различных колес, указывающими на скоростной режим одного и того же типа
B60T 8/78
...с электрическими цепями для управления тормозным усилием, которые осуществляют функцию управления, относящуюся к динамике затормаживаемого транспортного средства или колеса
B60T 8/80
....со средствами, воспринимающими величину изменения скорости
B60T 8/82
....с двумя или более воспринимающими средствами от различных колес, указывающими на скоростной режим одного и того же типа
B60T 8/84
....в которых два колеса или группа колес управляются в зависимости от режима работы контролируемого колеса или группы колес со средствами выбора эталонного колеса, например "выбор верхнего", "выбор нижнего"
B60T 8/86
..в которых тормоза включаются автоматически в соответствии со скоростным режимом и в которых имеются средства для отключения автоматического тормозного устройства в случае проскальзывания
B60T 8/88
..со средствами, чувствительными к неисправности, т.е. средства для обнаружения и указания неисправной работы средств управления, чувствительных к скорости
B60T 8/90
...использующими имитированный сигнал скорости для проверки средств управления, чувствительных к скорости
B60T 8/92
...с автоматической коррекцией
B60T 8/94
....на регуляторе давления текучей среды
B60T 8/96
....на средствах управления, чувствительных к скорости