ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
Вверх B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами (путем изменения числа действующих цилиндров в тормозной системе  17/10)
  B60T 8/17.со средствами электрического или электронного регулирования для управления торможением
  B60T 8/171..регистрация параметров, используемых для регулирования; измерение величин, используемых для регулирования
  B60T 8/172..определение параметров управления, используемых для регулирования, например путем расчетов с учетом измеренных и зарегистрированных параметров
  B60T 8/173..устранение или уменьшение эффекта от нежелательных сигналов, например вызванных вибрацией или электрическим шумом
  B60T 8/174..характеризующиеся использованием особой логики управления, например размытой (нечеткой) логики
  B60T 8/175..регулирование тормозов, специально предназначенное для предотвращения чрезмерного вращения колеса во время ускорения транспортного средства, например для управления силой сцепления колеса с дорогой
  B60T 8/1755..регулирование тормозов, специально предназначенное для управления устойчивостью транспортного средства, например с учетом скорости отклонения или поперечного ускорения на вираже (системы управления движением дорожных транспортных средств для управления устойчивостью иначе, чем управлением отдельным узлом  B 60W 30/02)
  B60T 8/176..регулирование тормозов, специально предназначенное для предотвращения чрезмерного скольжения колеса во время торможения транспортного средства, например ABS ( 8/1755 имеет преимущество)
  B60T 8/1761...чувствительное к динамике колеса или тормоза, например к скольжению колеса, ускорению колеса или скорости изменения давления текучей среды в тормозе
  B60T 8/1763...чувствительное к коэффициенту сцепления между колесами и поверхностью дороги ( 8/1764 имеет преимущество)
  B60T 8/1764...регулирование во время движения по поверхности с различными коэффициентами сцепления, например между левой и правой стороной
  B60T 8/1766...пропорциональное распределение тормозных усилий в зависимости от осевых нагрузок транспортного средства, например между передней и задней частью транспортного средства
  B60T 8/1769...специально предназначенное для транспортных средств с более чем одной ведущей осью, например транспортных средств с четырьмя ведущими колесами
  B60T 8/18.чувствительные к весу транспортного средства или нагрузке, например распределению нагрузки ( 8/30 имеет преимущество; чувствительные к весу и скоростному режиму  8/58)
  B60T 8/20..ступенчатого действия
  B60T 8/22..непрерывного действия
  B60T 8/24.чувствительные к наклону транспортного средства или изменению направления движения, например при прохождении криволинейных участков пути
  B60T 8/26.для получения дифференциального торможения между передними и задними колесами
  B60T 8/28..чувствительные к замедлению
  B60T 8/30..чувствительные к нагрузке
  B60T 8/32.чувствительные к скоростному режиму, например к ускорению или замедлению ( 8/28 имеет преимущество)
  B60T 8/34..с регулятором давления текучей среды, чувствительным к скоростному режиму
  B60T 8/36...с управляющим клапаном, чувствительным к электромагнитной силе
  B60T 8/38...с клапанными средствами релейного или принудительного управляемого типа
  B60T 8/40...с дополнительной пневмогидравлической системой, включающей средства нагнетания текучей среды для восстановления давления тормозной текучей среды, например насосы приводимые колесами для определения скоростного режима или насосы, которые управляются с помощью средств, независимых от тормозной системы
  B60T 8/42...с расширительными камерами для управления давлением
  B60T 8/44...взаимодействующим с усилительными вспомогательными средствами, связанными с главным цилиндром для управления выключением и повторным включением давления торможения через воздействие на усилитель тормозной системы
  B60T 8/46...с понижающимся давлением при помощи выпуска текучей среды
  B60T 8/48...соединяющим тормозной исполнительный механизм с периодически действующим или добавочным источником давления текучей среды
  B60T 8/50...со средствами для управления величиной нарастания давления, при котором оно вновь прикладывается к тормозу
  B60T 8/52..воспринимающие крутящий момент, т.е. в которых тормозное усилие управляется с помощью сил, возникающих или ведущих к возникновению вращательного движения на затормаживающемся вращающемся органе
  B60T 8/54..механические
  B60T 8/56..со средствами изменения коэффициента сцепления
  B60T 8/58..чувствительные к скоростному режиму и другому условию или множеству скоростных режимов
  B60T 8/60...с электрическими цепями для управления тормозным усилием, которые осуществляют функцию управления, относящуюся к динамике затормаживаемого транспортного средства или колеса
  B60T 8/62....в которых отдельные колеса транспортного средства снабжены (i) самостоятельными тормозными системами, которые действуют на отдельные колеса в соответствии с их динамическим состоянием или (ii) центральным блоком обработки, который получает входной сигнал от отдельных колес или группы колес и вырабатывает множество сигналов управления для раздельного срабатывания тормозов отдельных колес или группы колес
  B60T 8/64....в которых управляемое тормозное действие отличается способом, которым давление тормозной текучей среды понижается или вновь увеличивается
  B60T 8/66....в которых тормозное усилие зависит от разницы между расчетной или другой теоретической скоростью транспортного средства и действительной скоростью его колеса
  B60T 8/68.....в которых тормозное усилие управляется по разнице между величиной изменения скорости транспортного средства и величиной изменения скорости колеса
  B60T 8/70.....воспринимающие ускорение и замедление как транспортного средства, так и колеса
  B60T 8/72..чувствительные к разнице между скоростным условием, например замедлением, и установленной величиной ( 8/66 имеет преимущество)
  B60T 8/74...воспринимающие величину изменения скорости
  B60T 8/76...с двумя или более воспринимающими средствами от различных колес, указывающими на скоростной режим одного и того же типа
  B60T 8/78...с электрическими цепями для управления тормозным усилием, которые осуществляют функцию управления, относящуюся к динамике затормаживаемого транспортного средства или колеса
  B60T 8/80....со средствами, воспринимающими величину изменения скорости
  B60T 8/82....с двумя или более воспринимающими средствами от различных колес, указывающими на скоростной режим одного и того же типа
  B60T 8/84....в которых два колеса или группа колес управляются в зависимости от режима работы контролируемого колеса или группы колес со средствами выбора эталонного колеса, например "выбор верхнего", "выбор нижнего"
  B60T 8/86..в которых тормоза включаются автоматически в соответствии со скоростным режимом и в которых имеются средства для отключения автоматического тормозного устройства в случае проскальзывания
  B60T 8/88..со средствами, чувствительными к неисправности, т.е. средства для обнаружения и указания неисправной работы средств управления, чувствительных к скорости
  B60T 8/90...использующими имитированный сигнал скорости для проверки средств управления, чувствительных к скорости
  B60T 8/92...с автоматической коррекцией
  B60T 8/94....на регуляторе давления текучей среды
  B60T 8/96....на средствах управления, чувствительных к скорости
2003 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100