.отличающиеся видом тока, используемого в электрических цепях управления
B60L 15/04
..постоянного тока
B60L 15/06
..переменного тока синусоидальной формы
B60L 15/08
..импульсного тока
B60L 15/10
.для автоматического управления, совмещенного с ручным управлением с целью ограничения ускорения транспортного средства, например для предупреждения чрезмерного повышения тока в двигателе (предохранительные электрические устройства 3/00)
B60L 15/12
..с электрическими цепями, управляемыми с помощью реле или контактов
B60L 15/14
..с основным контроллером, приводимым в действие сервомеханизмом ( 15/18 имеет преимущество)
B60L 15/16
..с основным контроллером, приводимым в действие с помощью храпового механизма ( 15/18 имеет преимущество)
B60L 15/18
..с бесконтактным управлением, например с помощью магнитного усилителя
B60L 15/20
.для управления транспортными средствами или их двигателями с целью получения требуемых параметров, например скорости, крутящего момента, запрограммированного изменения скорости
B60L 15/22
..с последовательным срабатыванием взаимозависимых переключателей, например реле, контакторов, программных барабанов
B60L 15/24
..с основным контроллером, приводимым в действие сервомеханизмом ( 15/28 имеет преимущество)
B60L 15/26
..с основным контроллером, приводимым в действие с помощью храпового механизма ( 15/28 имеет преимущество)
B60L 15/28
..с бесконтактным управлением, например с помощью магнитного усилителя
B60L 15/30
..со средствами для перехода на ручное управление
B60L 15/32
.регулирование или управление сочлененными транспортными средствами с электротягой
B60L 15/34
..с ручным управлением командоаппаратом
B60L 15/36
...совмещенным с автоматическим управлением, например для предупреждения чрезмерного повышения тока в двигателе
B60L 15/38
..с автоматическим управлением
B60L 15/40
.приспособление управляющих устройств транспортных средств для дистанционного управления со стационарного пункта (путевые устройства для управления средствами, установленными на железнодорожных транспортных средствах B 61L 3/00; диспетчерские системы управления движением железнодорожных транспортных средств B 61L 27/00)
B60L 15/42
.приспособление управляющих устройств транспортных средств для управления с различных мест транспортного средства или поезда ( 15/32 имеет преимущество)