 | B60L 7/02 | .реостатное торможение ( 7/22 имеет преимущество) |
 | B60L 7/04 | ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями постоянного тока |
 | B60L 7/06 | ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями переменного тока |
 | B60L 7/08 | ..управление тормозным усилием ( 7/04, 7/06 имеют преимущество) |
 | B60L 7/10 | .регенеративное торможение ( 7/22 имеет преимущество) |
 | B60L 7/12 | ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями постоянного тока |
 | B60L 7/14 | ..транспортных средств, приводимых в движение двигателями переменного тока |
 | B60L 7/16 | ..транспортных средств, снабженных преобразователями между источником электроэнергии и двигателем |
 | B60L 7/18 | ..управление тормозным усилием ( 7/12, 7/14, 7/16 имеют преимущество) |
 | B60L 7/20 | .торможение путем передачи тормозной мощности первичному двигателю транспортного средства, приводящему во вращение электрогенератор |
 | B60L 7/22 | .системы реостатного торможения, комбинированные с регенеративными системами торможения |
 | B60L 7/24 | .со вспомогательными механическими или электромагнитными тормозными устройствами (электромагнитные тормоза F 16D 65/34) |
 | B60L 7/26 | ..управление тормозным усилием |
 | B60L 7/28 | .системы торможения, работающие с помощью вихревых токов |