ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
Вверх F16H 59/00 Управление входными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения
  F16H 59/02.устройства переключения
  F16H 59/04..передаточного числа
  F16H 59/06...с бесступенчатым изменением передаточного числа
  F16H 59/08..переключатели диапазонов
  F16H 59/10...содержащие рычаги
  F16H 59/12...кнопочные
  F16H 59/14.в зависимости от крутящего момента или требуемого момента
  F16H 59/16..с динамометрическим измерением крутящего момента
  F16H 59/18..в зависимости от положения педали акселератора
  F16H 59/20...с автоматическим включением ускоряющей передачи при резком нажатии на педаль акселератора
  F16H 59/22...на холостом ходу
  F16H 59/24..в зависимости от положения дроссельной заслонки
  F16H 59/26..в зависимости от давления
  F16H 59/28...газа в газовых турбинах
  F16H 59/30...от разрежения во впускном трубопроводе
  F16H 59/32...нагнетания двигателей внутреннего сгорания
  F16H 59/34..в зависимости от подачи топлива
  F16H 59/36.в зависимости от скорости
  F16H 59/38..элементов передачи
  F16H 59/40...выходного вала
  F16H 59/42...входного вала
  F16H 59/44..машины ( 59/46 имеет преимущество)
  F16H 59/46..от соотношения скоростей
  F16H 59/48.в зависимости от ускорения
  F16H 59/50.в зависимости от состояния машины, например положение дверей или ремней безопасности
  F16H 59/52..от веса машины, например изменения веса в результате загрузки автобуса пассажирами
  F16H 59/54..от сигналов о состоянии или положения тормозов, например стояночного тормоза
  F16H 59/56..от сигналов о состоянии или положения главной передачи
  F16H 59/58..от сигналов рулевого управления машиной
  F16H 59/60.в зависимости от атмосферных условий
  F16H 59/62..от атмосферного давления
  F16H 59/64..от температуры воздуха
  F16H 59/66..от состояния дороги, например наклона, скольжения
  F16H 59/68.в зависимости от состояния передачи
  F16H 59/70..от установленного передаточного числа
  F16H 59/72..от параметров масла, например температуры вязкости
  F16H 59/74.в зависимости от параметров двигателя ( 59/14 имеет преимущество)
  F16H 59/76..от количества работающих цилиндров
  F16H 59/78..от температуры

Примечания
(1) Следует обратить внимание на примечание, следующее после заголовка подкласса  B 60W.
(2) В группах  59/00 - 63/00 муфты, расположенные внутри коробок передач, считаются составной частью передач.
(3) В группах  59/00 - 63/00 применяемые термины или выражения означают следующее:
         - "конечный выходной элемент" - конечный элемент, который вращается для установления передаточного отношения, т.е. который может обеспечить связь между двумя средствами передачи энергии, например выходная шестерня, блок шестерен, соединительная муфта, выходной элемент гидромуфты;
         - "механизм" - кинематическая цепь, содержащая либо один элемент, либо несколько элементов, причем положение каждой точки кинематической цепи зависит от положения другой любой точки цепи и таким образом для данного положения точки одного из элементов, образующих кинематическую цепь, имеется только одно положение для каждой из других точек элемента или нескольких элементов, образующих кинематическую цепь;
         - "конечный выходной механизм" - механизм, который содержит конечный выходной элемент;
         - "приводной механизм" - механизм, движение которого вызывает движение другого механизма, находящегося в непосредственной взаимосвязи с ним;
         - "конечный приводной механизм" - механизм, приводящий в действие конечный выходной механизм.
(4) Комбинации конструктивных особенностей, охватываемые группой  61/00 и одной из групп или обеими группами  59/00 и  63/00, классифицируются в группе  61/00.
(5) Комбинации конструктивных особенностей, охватываемые группами  59/00 и  63/00, классифицируются в группе  63/00.
(6) При классифицировании в группах  59/00 - 63/00 управление входными параметрами или типы передач, которые не имеют отношения к примечаниям (4) и (5) и содержат информацию, представляющую интерес для поиска, могут также быть проклассифицированы. Такая необязательная классификация должна обозначаться как "дополнительная информация", например, выбранная из подгруппы  61/66, относящейся к типу регулируемых передач, или из группы  59/00, относящейся к управлению входными параметрами.

2003 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100