.в зависимости от состояния машины, например положение дверей или ремней безопасности
F16H 59/52
..от веса машины, например изменения веса в результате загрузки автобуса пассажирами
F16H 59/54
..от сигналов о состоянии или положения тормозов, например стояночного тормоза
F16H 59/56
..от сигналов о состоянии или положения главной передачи
F16H 59/58
..от сигналов рулевого управления машиной
F16H 59/60
.в зависимости от атмосферных условий
F16H 59/62
..от атмосферного давления
F16H 59/64
..от температуры воздуха
F16H 59/66
..от состояния дороги, например наклона, скольжения
F16H 59/68
.в зависимости от состояния передачи
F16H 59/70
..от установленного передаточного числа
F16H 59/72
..от параметров масла, например температуры вязкости
F16H 59/74
.в зависимости от параметров двигателя ( 59/14 имеет преимущество)
F16H 59/76
..от количества работающих цилиндров
F16H 59/78
..от температуры
Примечания (1) Следует обратить внимание на примечание, следующее после заголовка подкласса B 60W. (2) В группах 59/00 - 63/00 муфты, расположенные внутри коробок передач, считаются составной частью передач. (3) В группах 59/00 - 63/00 применяемые термины или выражения означают следующее: - "конечный выходной элемент" - конечный элемент, который вращается для установления передаточного отношения, т.е. который может обеспечить связь между двумя средствами передачи энергии, например выходная шестерня, блок шестерен, соединительная муфта, выходной элемент гидромуфты; - "механизм" - кинематическая цепь, содержащая либо один элемент, либо несколько элементов, причем положение каждой точки кинематической цепи зависит от положения другой любой точки цепи и таким образом для данного положения точки одного из элементов, образующих кинематическую цепь, имеется только одно положение для каждой из других точек элемента или нескольких элементов, образующих кинематическую цепь; - "конечный выходной механизм" - механизм, который содержит конечный выходной элемент; - "приводной механизм" - механизм, движение которого вызывает движение другого механизма, находящегося в непосредственной взаимосвязи с ним; - "конечный приводной механизм" - механизм, приводящий в действие конечный выходной механизм. (4) Комбинации конструктивных особенностей, охватываемые группой 61/00 и одной из групп или обеими группами 59/00 и 63/00, классифицируются в группе 61/00. (5) Комбинации конструктивных особенностей, охватываемые группами 59/00 и 63/00, классифицируются в группе 63/00. (6) При классифицировании в группах 59/00 - 63/00 управление входными параметрами или типы передач, которые не имеют отношения к примечаниям (4) и (5) и содержат информацию, представляющую интерес для поиска, могут также быть проклассифицированы. Такая необязательная классификация должна обозначаться как "дополнительная информация", например, выбранная из подгруппы 61/66, относящейся к типу регулируемых передач, или из группы 59/00, относящейся к управлению входными параметрами.