ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
Вверх F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания (оборудование на транспортных средствах для автоматического управления скоростью, действующее только на один узел  B 60K 31/00; комбинированное управление узлами транспортных средств разного типа или функции, системы управления дорожными транспортными средствами с иными целями, чем управление отдельным узлом  B 60W; циклически действующие клапаны механизмов газораспределения двигателей внутреннего сгорания  F 01L; управление смазкой двигателей внутреннего сгорания  F 01M; охлаждение двигателей внутреннего сгорания  F 01P; системы питания двигателей внутреннего сгорания горючей смесью или топливом и их составные части, например карбюраторы или топливные насосы  F 02M; запуск двигателей внутреннего сгорания  F 02N; управление зажиганием  F 02P; управление и регулирование газотурбинных установок, реактивных установок или установок с двигателями, работающими на продуктах сгорания, см. в относящихся к этим установкам подклассах)
Примечания
(1) В данном подклассе применяемым терминам придаются следующие значения:
         - "впрыск топлива" - введение топлива в рабочее пространство, например в цилиндр, с помощью источника давления, например насоса, действующего непрерывно или циклически;
         - "наддув" означает подачу в рабочее пространство, например в цилиндр, воздуха, сжатого в нагнетающем устройстве, например в компрессоре.
(2) Следует обратить внимание на примечания перед  F 01.
(3) В этом подклассе устройства для управления с помощью электрических средств классифицируются в  41/00 - 45/00.

Регулирование, например, регулирование впрыска топлива для двигателей, работающих на нежидком топливе, на нескольких видах топлива или с присадкой негорючих веществ к горючей смеси ; для двигателей с наддувом ; автоматические регуляторы для первичных двигателей вообще
  F02D 1/00Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления ( 3/00 имеет преимущество)
  F02D 3/00Регулирование впрыска топлива при низком давлении, т.е. когда впрыскиваемая топливовоздушная смесь сжимается в значительной степени под действием хода поршня с помощью средств иных, чем те, которые используются при регулировании только топливного насоса (карбюраторы  F 02M)
  F02D 7/00Прочие виды неэлектрического регулирования впрыска топлива
  F02D 9/00Управление и регулирование двигателей дросселированием всасывающих трубопроводов для воздуха или горючей смеси или дросселированием выхлопных трубопроводов
  F02D 11/00Устройства или приспособления для средств включения неавтоматического управления двигателем, например включаемых оператором (специально для реверсирования двигателей  27/00; расположение или монтаж устройств управления первичных двигателей транспортных средств  B 60K 26/00)
  F02D 13/00Регулирование выходной мощности двигателя изменением рабочих характеристик впускных или выпускных клапанов, например изменением фаз распределения (модификация клапанных механизмов  F 01L)
  F02D 15/00Изменение степени сжатия (модификация клапанных механизмов  F 01L)
  F02D 17/00Управление и регулирование двигателей отключением отдельных цилиндров; отключение двигателей или перевод их на холостой ход (изменением рабочих характеристик впускных или выпускных клапанов  13/00)
Регулирование определенных типов двигателей
  F02D 19/00Управление и регулирование двигателей, работающих на нежидком топливе, на нескольких видах топлива или с негорючими присадками к горючей смеси (с газообразными присадками  21/00)
  F02D 21/00Регулирование двигателей, работающих на топливе с присадкой кислорода (не из воздуха) или другого негорючего газа
  F02D 23/00Регулирование двигателей с наддувом
  F02D 25/00Регулирование двух или более совместно работающих двигателей
  F02D 27/00Регулирование реверсивных двигателей
  F02D 28/00Программное управление двигателями (программное управление, специфическое для какого-либо одного типа или одной цели, охватываемой одной из групп данного подкласса, за исключением  29/0039/00, или одной группой другого подкласса, например  F 01L, относится к этой одной группе)
  F02D 29/00Регулирование двигателей, приводящих в действие различные устройства, помимо вспомогательных агрегатов двигателя, например регулирование двигателей с помощью внешних сигналов
Прочие виды неэлектрического регулирования двигателей 4
  F02D 31/00Применение регуляторов, чувствительных к скорости, для регулирования двигателей внутреннего сгорания, не отнесенных к другим рубрикам
  F02D 33/00Регулирование подачи топлива или воздуха, не отнесенное к другим рубрикам
  F02D 35/00Регулирование двигателей в зависимости от условий работы двигателя, не отнесенное к другим рубрикам
  F02D 37/00Совместное регулирование двух или более систем двигателя, не отнесенное к другим рубрикам
  F02D 39/00Прочие виды неэлектрического регулирования
Электрическое управление и регулирование двигателей внутреннего сгорания 4
  F02D 41/00Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов ( 43/00 имеет преимущество)
  F02D 43/00Совместное электрическое управление двумя и более функциями, например зажиганием, соотношением компонентов в топливовоздушной смеси, рециркуляцией, наддувом, обработкой выхлопных газов (электрическое управление устройствами для обработки выхлопных газов как таковое  F 01N 9/00)
  F02D 45/00Электрическое управление и регулирование, не отнесенные к группам  41/00 - 43/00 (электрическое управление устройствами для обработки выхлопных газов  F 01N 9/00; электрическое управление одним из процессов зажигания, например смазкой, охлаждением, запуском, теплозабором, см. соответствующие подклассы для таких процессов)
2003 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100