25.12.2012 08:09
Новости.
Просмотров всего: 3674; сегодня: 2.

В Москве появился первый российский «солнечный» офис

Это инновационный проект, в котором инженерное оборудование, использует солнечную энергию. Даже установленные здесь кондиционеры работают от солнечных батарей. Такое решение не только снижает финансовые затраты, но и способствует улучшению экологической обстановки в российской столице.

«Солнечный офис» расположен на мансардном этаже одного из московских зданий. При проектировании помещения особое внимание уделялось «зелёным» технологиям, освоению бесплатной и «чистой» альтернативной энергии.

В офисе установлена инновационная система солнечного освещения, которая позволяет передавать максимальное количество дневного света во внутренние помещения без использования электроэнергии в дневное время.

Ещё одной современной технологией, работающей в офисе, является автоматизированная система управления всеми инженерными коммуникациями помещения – «Умный дом». Это позволяет достичь максимального комфорта для сотрудников и сокращения энергозатрат.

Кроме этого, в офисе установлены четыре настенных сплит-системы GREE Solar Hybrid Power Air с комплектами солнечных панелей, каждый из которых вырабатывает до 1 кВт электроэнергии, полностью обеспечивая питание кондиционера.

Система кондиционирования GREE разработана с использованием новейших достижений в области преобразования солнечной энергии в электрическую.

«Только представьте, такое решение позволяет сократить потребление электроэнергии до 50%, даже по сравнению с наиболее экономичными кондиционерами инверторного типа! Это сводит к минимуму расходы на создание в офисе комфортного микроклимата, – говорит Владимир Мурашко, генеральный директор компании Евроклимат-Регион – Кроме того, использование солнечной энергии позволяет сократить выбросы углерода в атмосферу и, как следствие, не оказывает негативного влияния на климат планеты».

Проект «Солнечный офис» награждён серебряным сертификатом Всероссийского конкурса по экологическому девелопменту и энергоэффективности «Green Awards 2012» в номинации «Зелёный офис».

«В России, в отличие от многих европейских стран, примеры использования солнечной энергии носят пока единичный характер. В Россииэто первый подобный проект. Надеюсь, что в ближайшее время таких «Солнечных офисов» будет появляться всё больше», – подытожил г-н Мурашко.

Справка о компании:

Компания GREE, самый крупный производитель кондиционеров в мире, была основана в 1991 году. Начиная с 2005 года GREE ежегодно занимает первое место в мире по объёму производства и уровню продаж. Сейчас компании GREE принадлежит девять заводов в Китае, Бразилии, Вьетнаме, Индонезии и Пакистане. Общая производственная мощность предприятия в 2012 году — 60 миллионов бытовых и 5,5 миллиона промышленных кондиционеров. Компания получила более 50 международных и национальных наград за качество продукции.

Официальный дистрибьютор GREE в России — компания «Евроклимат», которая поставляет кондиционеры марки GREE на российский рынок начиная с 2002 года. В 2012 году исполнилось 10 лет с начала сотрудничества между GREE и компанией «Евроклимат».


Ньюсмейкер: Евроклимат — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...