22.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6485; сегодня: 3.

COMDI: Первая веб-трансляция в российской индустрии моды собрала зрителей в 40 странах

Компания COMDI — российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций —подвела итоги веб-трансляции одного из главных событий года в российском мире моды — недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, где ведущие отечественные и зарубежные Дома моды представили коллекции сезона весна-лето 2012 года.

Традиционно на подобных мероприятиях зрителями становятся только приглашенные лица: VIP-гости, профессионалы рынка и представители СМИ. А тысячи людей, интересующихся современной модой, могут следить за событиями только по коротким телерепортажам и публикациям. Естественно, основной объем информации при этом остается «за кадром». Организаторы Mercedes-Benz Fashion Week решили в корне изменить эту практику, сделав мероприятие доступным для всех желающих. Для этого компания COMDI, выступившая техническим спонсором недели моды, провела веб-трансляцию всех показов, прошедших за пять дней её работы. Отметим, что такая веб-трансляция проводилась в России впервые.

Трансляция Mercedes-Benz Fashion Week вызвала огромный интерес. По числу зрителей с большим отрывом лидирует Россия (порядка 80%). Далее (в порядке убывания) следуют: Украина и Беларусь, страны Балтии (Латвия, Эстония и Литва), Казахстан, Азербайджан, Армения и Грузия. Всего на эти страны пришлось 11% зрителей. Среди стран дальнего зарубежья по числу пользователей лидировали Германия, Италия, США, Великобритания и Израиль (7% зрителей). Если учитывать и единичных зрителей, то веб-трансляцию смотрели во многих регионах мира: в Северной и Южной Америке (Канада, Мексика, Бразилия, Перу, Чили), в Китае, в Арабском мире (Пакистан и Саудовская Аравия), в Западной Европе (Испания, Бельгия, Великобритания, Норвегия, Австрия, Нидерланды, Финляндия, Швейцария), в Восточной Европе (Болгария и Словения), в странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан).

Веб-трансляция велась двумя потоками (800 и 500 Кбит/с), что позволяло зрителям выбирать оптимальное соотношение качества картинки и нагрузки на Интернет-соединение. Отметим, что в настоящее время только технологии COMDI позволяют смотреть веб-трансляции на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах, использующих платформы iOS и Android. Более тысячи человек смотрели трансляцию Mercedes-Benz Fashion Week – 2011 на планшетах iPad, еще порядка 700 человек использовали свои «айфоны».

Подчеркнем, что на Mercedes-Benz Fashion Week компания COMDI стала главным поставщиком видеоконтента не только для веб-трансляции, но и для телеканалов. Съемочная группа COMDI обеспечила профессиональную видеосъемку несколькими камерами, режиссуру и монтаж отснятых материалов в режиме реального времени. Когда показы проходили одновременно в нескольких залах, запись, монтаж и трансляция велись параллельными потоками. Полученные материалы сразу транслировались в Интернет, а также отображались на больших плазменных панелях, установленных в Конгресс-центре ЦМТ. Через 30 минут после каждого показа соответствующая видеозапись выкладывалась в Сеть, чтобы ее могли увидеть все желающие.

Кроме того, специалисты COMDI записывали отснятые и смонтированные материалы в студийном качестве. В дальнейшем они будут использованы при создании фильма о неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week – 2011.

В настоящее время полная запись веб-трансляций доступна для просмотра на сайте (http://mercedesbenzfashionweek.ru) в разделе «Фото и видео».

Компания COMDI (www.comdi.com) – российский разработчик и провайдер сервисов для веб-семинаров, веб-конференций и дистанционного обучения на основе видеокоммуникаций.

Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI проведено более 10 000 онлайн-мероприятий с участием более 1,5 млн. пользователей.

Сегодня клиентами COMDI являются более 300 международных и российских предприятий. Среди них: компании Microsoft, McDonalds, Renault, Вымпелком, МТС, «1С-Битрикс», инвестиционный холдинг «ФИНАМ» и др.

В настоящее время COMDI является единственной российской компанией, получившей сертификат соответствия своего программно-методического комплекса требованиям Российской академии образования.

В мае 2011 года COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является одним из основных бенефициаров компании.

Контакты для СМИ

Артём Полянский,

директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI:

+7 (495) 223 77 03

pam@comdi.com


Ньюсмейкер: COMDI — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...