Аннотация: | Perceptual Mapping (Brand Mapping) - построение карт восприятия - один из наиболее эффективных методов диагностики образа бренда.
Технология BM позволяет понимать потребителя лучше, чем он сам понимает, чем он руководствуется при совершении выбора.
Основная идея технологии: потребители оценивают бренды/товары по множеству различных (часто даже не осознаваемых самими потребителями) параметров; выявление этих скрытых параметров восприятия брендов и товаров на основе построения карт восприятия позволяет получить информацию о реальном мнении потребителя о бренде/товаре, не задавая ему прямых вопросов “нравится/не нравится”; BM позволяет тестировать и сравнивать между собой любое количество разнотипных позиций (названия, дизайны упаковок или их элементы, рекламные концепции, конкретные рекламные материалы и др.)
|