Компьютерная программа для маркетингового анализа - Геофлекс (Perceptual Mapping )

Область применения: Маркетинг, рекламная деятельность
Аннотация: Perceptual Mapping (Brand Mapping) - построение карт восприятия - один из наиболее эффективных методов диагностики образа бренда. Технология BM позволяет понимать потребителя лучше, чем он сам понимает, чем он руководствуется при совершении выбора. Основная идея технологии: потребители оценивают бренды/товары по множеству различных (часто даже не осознаваемых самими потребителями) параметров; выявление этих скрытых параметров восприятия брендов и товаров на основе построения карт восприятия позволяет получить информацию о реальном мнении потребителя о бренде/товаре, не задавая ему прямых вопросов “нравится/не нравится”; BM позволяет тестировать и сравнивать между собой любое количество разнотипных позиций (названия, дизайны упаковок или их элементы, рекламные концепции, конкретные рекламные материалы и др.)
Объект интеллектуальной собственности: изобретение
Автор/разработчик: Дымшиц Михаил Наумович
Стадия освоения разработки: оказание услуг
Название предприятия: "Дымшиц и партнёры", ООО
Статус: юридическое лицо
Телефон: +7 (495) 258-91-33
E-mail: reception@dnp.ru
Адрес Web: www.dnp.ru
ФИО руководителя предприятия: Дымшиц Михаил Наумович
Регион: Москва, Северный округ