Аннотация: | Устройство для подогрева воздуха кабины водителя электротранспорта, содержащее корпус с входом, выходом воздушного потока и крепящей арматурой, блок подачи и нагрева воздуха, включающий вентилятор в виде электродвигателя, помещенного в обечайку, и вынесенной за нее крыльчатки, нагревательный элемент, собранный и уложенный в виде спиралеобразного элемента на опоре вдоль обечайки, отличающееся тем, что содержит второй блок подачи и нагрева воздуха, в котором идентично первому выполнены спиралеобразный нагревательный элемент, вентилятор с электродвигателем в своей обечайке и крыльчаткой, причем каждый из двух блоков подачи и нагрева воздуха помещен в металлический цилиндрический разъемный кожух, установленный коаксиально каждый своей обечайке, а спиралеобразный нагревательный элемент каждого из блоков подачи и нагрева воздуха образован из сориентированных параллельно друг другу между соседними пластинами и электрически соединенных последовательно отрезков спиралей, концы которых закреплены на паре изоляторов, установленных в отверстиях пластин, выполненных вдоль их протяженности, причем пластины расположены между кожухом и обечайкой; и дополнительно содержит третий вентилятор с электродвигателем и крыльчаткой; корпус выполнен разделенным на ряд отсеков, в первом из которых помещены симметрично относительно друг друга установленные на держателях, закрепленных внутри отсека, оба блока подачи и нагрева воздуха и электродвигатель третьего вентилятора, размещенный между кожухами блоков подачи и нагрева воздуха, при этом оба блока подачи и нагрева воздуха ориентированы вертикально относительно дна корпуса таким образом, что крыльчатки расположены в нижней части корпуса; во втором отсеке, смежном с боковой стороной первого отсека, расположена крыльчатка третьего вентилятора; третий отсек корпуса представляет собой воздуховод для забора холодного воздушного потока, смежный с боковой частью первого отсека и располагающийся над вторым отсеком, при этом второй и третий отсеки корпуса выполнены с возможностью входа воздушного п |