Область применения: | Автономные машины и транспортные средства |
Аннотация: | Предложен способ повышения концентрации кислорода в газовой смеси воздушной системы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), с системой управления подачей кислорода.
Предложено устройство предназначенное для подключения к воздуш-ному фильтру ДВС, и содержащее кислородный баллон и вентиль с системой управления вентилем, которая подключена к датчику изменения оборотов двигателя и датчику количества подачи топлива через систему управления количеством подачи топлива. Датчик оборотов двигателя выдает сигнал о допустимом значении оборотов двигателя для изменения количества пода-ваемого топлива. Датчик количества подачи топлива выдает сигнал о количе-стве подаваемого топлива в ДВС для соответствующего изменения количест-ва подаваемого кислорода. Устройство обеспечивает регулирование доба-вочного кислорода в газовой смеси ДВС при помощи системы управления. Изменение количества кислорода в газовой смеси производится вентилем по сигналу системы управления количества подачи топлива.
Достигаемый технический результат при увеличении массовой состав-ляющей кислорода в горючей смеси - изменение скорости распространения пламени в камере сгорания от 40 м/с до 1000 м\с, увеличения давления в ка-мере сгорания ДВС в момент сгорания горючей смеси от 5 МПа до 15 МПа. Ожидаемое сокращение расхода топлива в 2 – 2,5 раза, при тех же равных условиях.
|
Объект интеллектуальной собственности: | Способ и устройство |
Автор/разработчик: | Вяткин Денис Викторович |
Стадия освоения разработки: | проведение испытаний на прототипе, теоретические расчеты |
Охранные документы: | патент №2282746 от 27.08.2006г |
Формы сотрудничества: | лицензионное соглашение |
Название предприятия: | Частное лицо |
Статус: | физическое лицо |
Адрес: | г.Домодедово |
Телефон: | 8-909-662-54-26 |
E-mail: | gday@zmail.ru |
Адрес Web: | www.ntpo.com/techno/techno2_3/17.shtml |
Контактное лицо: | Вяткин Денис Викторович |
Версия МПК: | 8 |
Основные коды МПК: | F02D41/14 F02M25/10 F02B47/00 |
Регион: | Московская область, г.Домодедово |
Дополнительная информация: | Повышение стоимости автомобильного топлива определяет необходимость инновационных разработок, позволяющих снизить себестоимость транспортных перевозок. Эта проблема связана с решением таких задач: уменьшить расход топлива двигателя, увеличить его мощность, снизить выбросы вредных газов в атмосферу.
Все отмеченные характеристики непосредственно связаны с функционированием агрегатов двигателя и определяются объемом камеры сгорания, скоростью реакции горения, теплоотдачей топлива и други-ми составляющими рабочего процесса.
Мы рассмотрим один из путей повышения коэффициента полезного действия двигателя (КПД), а именно, увеличение скорости реакции горения топлива. На этот показатель влияют, как правило, следующие факторы: начальные температура и давление горючей смеси в камере сгорания, количество и расположение источников воспламенения, состав и степень однородности горючей смеси. Мне хотелось бы заост-рить внимание на последнем показателе. Известно, что реакция сго-рания топлива выражается так:
С32 + О232 |
Прикрепленные файлы: | График работы ДВС в различных режимах
|