Турбопоршневой двигатель

Область применения: Маломотроная авиация, транспорт
Аннотация: Камеры сгорания расположены по окружности вокруг ведущего вала. Механизм преобразования вращательного движения в возвратно - поступательное, выполнен в виде маховика, находящегося на ведущем валу и кинематически связан с шатунами поршней, которые расположены в цилиндрах по окружности и оборудованы гидрокомпенсаторами.. Осевая двухступенчатая турбина установлена за направляющим аппаратом на ведущем валу. Имеет декомпрессионное устройство, защиту по давлению масла. Наддув осуществляется центробежным вентилятором... · впервые использованы преимущества термодинамических циклов: дизельного – в процессе сгорания и турбинного – в процессе расширения; · за один оборот вала цилиндры могут работать заданное число раз, порядок и число работающих цилиндров возможно изменять; · экономичность, большая агрегатная мощность, малые габариты и вес. Уровень разработки. Все вышеперечисленные агрегаты прошли стадию НИОКР. Разработка «Турбопоршневой двигатель» награждена серебряной медалью на Международном салоне промышленной собственности «Архимед-2004» г. Москва.
Объект интеллектуальной собственности: изобретение
Автор/разработчик: Литвин М.М.
Стадия освоения разработки: лабораторный образец
Охранные документы: патент №2165536 20.04.2001 г
Формы сотрудничества: договорная
Название предприятия: "ЦВНТ", ООО
Статус: юридическое лицо
Адрес: г. Калининград
Телефон: 89022379874
Факс: 738769
E-mail: zvnt@zvnt.ru
Адрес Web: www.zvnt.ru
ФИО руководителя предприятия: Литвин М.М.
Контактное лицо: Литвин М.М
ГРНТИ: 55.42.47
Версия МПК: 8
Основные коды МПК: F01C7/00
Регион: Калининградская область, г.Калининград