Область применения: | Маломотроная авиация, транспорт |
Аннотация: | Камеры сгорания расположены по окружности вокруг ведущего вала. Механизм преобразования вращательного движения в возвратно - поступательное, выполнен в виде маховика, находящегося на ведущем валу и кинематически связан с шатунами поршней, которые расположены в цилиндрах по окружности и оборудованы гидрокомпенсаторами.. Осевая двухступенчатая турбина установлена за направляющим аппаратом на ведущем валу. Имеет декомпрессионное устройство, защиту по давлению масла. Наддув осуществляется центробежным вентилятором...
· впервые использованы преимущества термодинамических циклов: дизельного – в процессе сгорания и турбинного – в процессе расширения;
· за один оборот вала цилиндры могут работать заданное число
раз, порядок и число работающих цилиндров возможно изменять;
· экономичность, большая агрегатная мощность, малые габариты и вес.
Уровень разработки.
Все вышеперечисленные агрегаты прошли стадию НИОКР. Разработка «Турбопоршневой двигатель» награждена серебряной медалью на Международном салоне промышленной собственности «Архимед-2004» г. Москва. |
Объект интеллектуальной собственности: | изобретение |
Автор/разработчик: | Литвин М.М. |
Стадия освоения разработки: | лабораторный образец |
Охранные документы: | патент №2165536 20.04.2001 г |
Формы сотрудничества: | договорная |
Название предприятия: | "ЦВНТ", ООО |
Статус: | юридическое лицо |
Адрес: | г. Калининград |
Телефон: | 89022379874 |
Факс: | 738769 |
E-mail: | zvnt@zvnt.ru |
Адрес Web: | www.zvnt.ru |
ФИО руководителя предприятия: | Литвин М.М. |
Контактное лицо: | Литвин М.М |
ГРНТИ: | 55.42.47 |
Версия МПК: | 8 |
Основные коды МПК: | F01C7/00 |
Регион: | Калининградская область, г.Калининград |