Область применения: | Строительство, текущее содержание, все виды ремонта железнодорожных путей |
Аннотация: | Машина предназначена для производства выправочно-подбивочно-рихтовочных работ при строительстве и текущем содержании и всех видах ремонта железнодорожного пути.
Машина представляет собой самоходный экипаж на рельсовом ходу и состоит из опирающейся на две ходовые двухосные тележки рамы, на которой смонтированы, кабина, рабочие органы (четыре модульных одношпальных подбивочных блока, подъемно-рихтовочное устройство рамной конструкции со встроенной измерительной тележкой), контрольно-измерительная система, энергетическая установка, системы управления.В зависимости от эксплутационной необходимости машина может работать 5 основных режимах:
подбивка 1-ой шпалы, переезд машины через 1-у шпалу;
подбивка 1-ой шпалы +0,5*2 шпалы, переезд машины через 2-е шпалы;
подбивка 2-х шпал, переезд машины через 2 шпалы;
подбивка 3-х шпал, переезд машины через 3 шпалы;
подбивка 3-х шпал+0,5*2 шпалы, переезд машины через 4 шпалы.
Предлагаемая машина, обладает следующими преимуществами по сравнению с выпускаемыми машинами:
повышение качества подбивки балласта обеспечивается равноинтенсивным вибровоздействием на уплотняемый балласт со стороны симметрично движущихся подбоек и увеличением зоны уплотненного балласта, за счет увеличенной ширины лопаток подбоек.
увеличенной производительностью достигаемой оснащением машины двумя парами подбивочных блоков имеющими возможность подбивки за один цикл 3-4 шпалы в зависимости от режима работы;
универсальностью использования за счет наличия возможности работы машины при любом шаге шпал шпальной решетки;
большей эффективностью использования, обеспечиваемой наличием автоматизированного режима работы, который дает возможность за счет высокой производительности системы содержать ж. д. путь в проектных параметрах а, также работать с оптимальной продолжительностью сжима подбоек и с максимальным использованием балласта шпального ящика;
повышенной надёжностью достигаемой внедрением модульных взаимозаменяемых подбивочных блоков с жидкой циркуляционной системой смазки и системы ди |
Объект интеллектуальной собственности: | изобретение |
Стадия освоения разработки: | Разработка конструкторской документации. |
Формы сотрудничества: | Продажа готовой продукции. |
Название предприятия: | "Калужский завод путевых машин и гидроприводов", ОАО (ОАО «Калугапутьмаш») |
Статус: | юридическое лицо |
Адрес: | Россия, 248016, г. Калуга, ул. Ленина, 23 |
Телефон: | (4842) 55-42-51, 55-16-91,55-16-91 |
Факс: | (4842) 55-05-45, 55-15-68 |
E-mail: | kmp@kalugaputmash.ru |
Адрес Web: | www.kalugaputmash.ru |
ГРНТИ: | 73.29.41 |
Регион: | Калужская область, г.Калуга |
Дополнительная информация: | Предприятие специализируется на выпуске:
путевых машин, применяемых при строительстве, ремонте и эксплуатации железных дорог;
промышленного тепловоза мощностью 202 квт (275 л.с.);
гидравлических передач для автомотрис, промышленных и маневровых тепловозов мощностью 202-883 квт (275-1200 л.с.), для дизель-поездов мощностью 552-736 квт (750-1000 л.с.), для погрузчиков и автогрейдеров мощностью 56-133 квт (75-180 л.с.);
гидротрансформаторов для силовых агрегатов буровых установок мощностью 295-883 квт (400-1200 л.с.);
гидравлических муфт и приводов технологического оборудования мощностью 37-515 квт (50-700 л.с.).
|