Двухгибридный комбинированный двигатель внутреннего сгорания с новым рабочим телом, с тяговыми характеристиками паровой машины

Область применения: Автомобилестроение
Аннотация: ЦЕЛИ ИЗОБРЕТЕНИЯ. 1. Конструктивно в наибольшей степени уменьшить тепловые потери ДВС с выхлопом и камерой сгорания. 2. Увеличение мощности с экологическим и бесшумным выхлопом без наличия трехкомпонентного дожигателя выхлопа, системы выпуска и глушителя звука. 3. Использовать тепло от выхлопа 33% для получения дополнительной механической энергии с целью увеличения суммарного КПД. 4. Иметь тяговые характеристики паровой машины на колеса автомобиля на всех режимах его движения. 5. Существенно уменьшить пожароопасность ДВС. 6. Сократить предельно количество узлов и деталей ДВС с целью уменьшения веса, габаритов, цены с увеличением моторесурса. При установке на автомобиль новый двухгибридный ДВС не будет нуждаться: 1) В маховике, 2) Муфте сцепления, 3) Коробке передач, 4) Тормозах, 5)Стартере, 6) Выхлопном наружном коллекторе, 7) Трехкомпонентном дожигателе выхлопных газов, 8) Системе выпуска газов. 9) Глушителе звука выхлопа, 10) Электронном впрыске топлива с дорогим и сложным компьютерным управлением. Впрыск заменен «Новинкой Морозова-88», готовящей новую топливную смесь по качеству, недоступному впрыскным системам ДВС. 11) Сложный и дорогой четырехтактный ДВС заменен двухтактным с новой камерой сгорания с экологическим выхлопом и с наилучшими эконо-мическими характеристиками. 12) И всем том, что было придумано для ДВС за последние 60 лет. Формула изобретения. Новый двухгибридный ДВС отличается от гибридного тем, что … 1. Используется новое рабочее тело с увеличенным удельным весом и теплоем-костью для преобразования 33% тепла от выхлопа ДВС в дополнительную механическую энергию. 2. Новое рабочее тело образуется от последовательной и совместной работы ДВС и компрессора. Состоит из выхлопных газов и насыщенного водяного пара с давлением и температурой. 3. Запасает энергию от ДВС и 33% тепла от выхлопных газов в виде энергии сжатого нового газообразного рабочего тела с давлением и температурой в накопительном баллоне среднего давления. 4. Дорогие, громоздкие и тяжелые аккумуляторы заменены ба
Объект интеллектуальной собственности: изобретение
Автор/разработчик: Морозов Владимир Николаевич.
Стадия освоения разработки: Эскизный проект с частично внедренными отдельными конструктивными элементами
Формы сотрудничества: поиск инвестора
Название предприятия: Нет
Статус: физическое лицо
Адрес: Россия, 600020 г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, дом 1-А, квартира 12,
Телефон: +7 (4922) 32-21-41
E-mail: gospital@vtsnet.ru
Контактное лицо: Исаев Вячеслав Николаевич
Регион: Владимирская область, г.Владимир
Дополнительная информация: Страна, которая первой внедрит это изобретение, получит значительное преимущество в области автомобилестроения и, следовательно, престиж и финансовые выгоды.
Прикрепленные файлы: