Область применения: | Автомобилестроение |
Аннотация: | ЦЕЛИ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
1. Конструктивно в наибольшей степени уменьшить тепловые потери ДВС с выхлопом и камерой сгорания.
2. Увеличение мощности с экологическим и бесшумным выхлопом без наличия трехкомпонентного дожигателя выхлопа, системы выпуска и глушителя звука.
3. Использовать тепло от выхлопа 33% для получения дополнительной механической энергии с целью увеличения суммарного КПД.
4. Иметь тяговые характеристики паровой машины на колеса автомобиля на всех режимах его движения.
5. Существенно уменьшить пожароопасность ДВС.
6. Сократить предельно количество узлов и деталей ДВС с целью уменьшения веса, габаритов, цены с увеличением моторесурса.
При установке на автомобиль новый двухгибридный ДВС не будет нуждаться:
1) В маховике, 2) Муфте сцепления, 3) Коробке передач, 4) Тормозах, 5)Стартере, 6) Выхлопном наружном коллекторе, 7) Трехкомпонентном дожигателе выхлопных газов, 8) Системе выпуска газов. 9) Глушителе звука выхлопа, 10) Электронном впрыске топлива с дорогим и сложным компьютерным управлением. Впрыск заменен «Новинкой Морозова-88», готовящей новую топливную смесь по качеству, недоступному впрыскным системам ДВС. 11) Сложный и дорогой четырехтактный ДВС заменен двухтактным с новой камерой сгорания с экологическим выхлопом и с наилучшими эконо-мическими характеристиками. 12) И всем том, что было придумано для ДВС за последние 60 лет.
Формула изобретения.
Новый двухгибридный ДВС отличается от гибридного тем, что …
1. Используется новое рабочее тело с увеличенным удельным весом и теплоем-костью для преобразования 33% тепла от выхлопа ДВС в дополнительную механическую энергию.
2. Новое рабочее тело образуется от последовательной и совместной работы ДВС и компрессора. Состоит из выхлопных газов и насыщенного водяного пара с давлением и температурой.
3. Запасает энергию от ДВС и 33% тепла от выхлопных газов в виде энергии сжатого нового газообразного рабочего тела с давлением и температурой в накопительном баллоне среднего давления.
4. Дорогие, громоздкие и тяжелые аккумуляторы заменены ба |
Объект интеллектуальной собственности: | изобретение |
Автор/разработчик: | Морозов Владимир Николаевич. |
Стадия освоения разработки: | Эскизный проект с частично внедренными отдельными конструктивными элементами |
Формы сотрудничества: | поиск инвестора |
Название предприятия: | Нет |
Статус: | физическое лицо |
Адрес: | Россия, 600020 г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, дом 1-А, квартира 12, |
Телефон: | +7 (4922) 32-21-41 |
E-mail: | gospital@vtsnet.ru |
Контактное лицо: | Исаев Вячеслав Николаевич |
Регион: | Владимирская область, г.Владимир |
Дополнительная информация: | Страна, которая первой внедрит это изобретение, получит значительное преимущество в области автомобилестроения и, следовательно, престиж и финансовые выгоды. |
Прикрепленные файлы: |
|