ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
Вверх B64C 27/00 Винтокрылые летательные аппараты; несущие винты для них (шасси  25/00)
  B64C 27/02.автожиры
  B64C 27/04.вертолеты
  B64C 27/06..с одним винтом
  B64C 27/08..с двумя и более винтами
  B64C 27/10...размещенными коаксиально
  B64C 27/12..приводы для несущих винтов
  B64C 27/14...с прямой передачей мощности между силовой установкой и несущим винтом
  B64C 27/16...с различными приводными средствами, например тяговыми винтами, установленными на лопастях несущих винтов
  B64C 27/18....с реактивными устройствами
  B64C 27/20.отличающиеся наличием закрытых винтов, например летающие платформы
  B64C 27/22.комбинированные вертолеты, т.е. летательные аппараты со свойствами самолета и вертолета, например винтокрыл
  B64C 27/24..с фиксируемыми в полете винтовыми лопастями, действующими в качестве несущих поверхностей
  B64C 27/26..с неподвижными крыльями
  B64C 27/28..с поворотными тяговыми винтами, используемыми как подъемные винты при взлете
  B64C 27/30..со средствами для уменьшения лобового сопротивления неработающего винта
  B64C 27/32.несущие винты (элементы, общие для несущих и тяговых винтов  11/00)
  B64C 27/33..с гибкими лопастями
  B64C 27/35..с упругими соединениями
  B64C 27/37..с шарнирными соединениями ( 27/3327/35 имеют преимущество)
  B64C 27/39...причем каждая лопасть имеет свое шарнирное соединение, т.е. с горизонтальным или вертикальным шарнирами
  B64C 27/41...с горизонтальным или универсальным шарниром, общим для всех лопастей
  B64C 27/43....с втулкой на кардане, т.е. двухлопастные
  B64C 27/45...только с осевым шарниром
  B64C 27/46..лопасти
  B64C 27/467...аэродинамические характеристики
  B64C 27/473...конструктивные характеристики
  B64C 27/48....крепление лопастей к втулке несущего винта
  B64C 27/50....лопасти, складывающиеся при хранении
  B64C 27/51.демпфирование движения лопастей
  B64C 27/52.наклон несущего винта относительно фюзеляжа (винты с карданной втулкой  27/43)
  B64C 27/54.устройства для регулирования шага лопастей или управления их перемещением относительно втулки несущего винта, например для упреждающе-запаздывающего перемещения
  B64C 27/56..отличающиеся пусковыми средствами управления, например приводимые в действие вручную ( 27/58 имеет преимущество)
  B64C 27/57...автоматические или зависящие от определенных условий, например скорости ротора, крутящего момента или тяги
  B64C 27/58..передаточные устройства, например действующие совместно с пусковыми органами управления или устройствами, воздействующими на лопасти (пусковые устройства  27/56, устройства, воздействующие на лопасти  27/72)
  B64C 27/59...механические
  B64C 27/605....с кольцом автомата перекоса, с тройной вилкой (упругого кардана) или с кулачковым механизмом
  B64C 27/615....с отклоняемыми щитками на лопастях
  B64C 27/625....с вращающимися массами или с сервороторами
  B64C 27/635....предназначенные для управления упреждающе-запаздывающим движением лопастей
  B64C 27/64...гидравлические или пневматические, например с гидропневмоусилителем
  B64C 27/68...электрические, например с электрическим усилением
  B64C 27/72..устройства, воздействующие на лопасти
  B64C 27/78..в сочетании с регулированием шага лопастей хвостового винта
  B64C 27/80..для дифференциального регулирования шага лопастей двух и более несущих винтов
  B64C 27/82.отличающиеся наличием вспомогательного несущего винта или реактивного устройства для компенсации реактивного момента несущего винта или изменения направления полета вертолета
2003 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100