![]() Примечания (1) К данному подклассу не относится управление отдельным узлом; такое управление классифицируется в соответствующей рубрике для этого узла, например F02D, F16H. В случае, если отдельный узел управляется с помощью сигналов или команд от других узлов, управление этим отдельным узлом классифицируется в соответствующей рубрике для этого узла. Например, управление передаточным отношением с помощью сигналов от двигателя или акселератора классифицируется в подклассе для передач F16H. (2) Комбинированное управление узлами трансмиссий, например двигателем и передачей с переменным передаточным отношением, происходящее только временно при изменении передаточного отношения и характеризующееся также управлением передачей, классифицируется также в подклассе для передачи F16H. (3) В группах 20/00 - 50/00 действует правило первой подходящей рубрики, т.е. на каждом уровне подчинения классифицирование производится в первой подходящей рубрике. (4) При классифицировании в группе 10/00 классификация должна быть также произведена в группах 20/00 - 50/00 для идентифицирования цели и использования управления. (5) В данном подклассе используются следующие термины и выражения : - "комбинированное управление" означает, что автоматический регулятор, находящийся на транспортном средстве, объединяющий логику управления узлами транспортного средства, посылает сигналы управления приводам различных (двух или более) узлов транспортного средства для совместного решения особых проблем или относящихся к особым условиям движения; - "система управления" означает электронную систему на дорожном транспортном средстве для автоматического управления этим транспортным средством для осуществления некоторых действий; - "дорожное транспортное средство" означает транспортное средство, обычно управляемое человеком, для передвижения по дорогам, например автомобиль или автобус; - "узел" означает одну из следующих систем транспортного средства: систему приведения в движение, систему сцеплений, систему управления коробкой передач, систему распределения вращающего момента между передней и задней осью, систему осевого дифференциала, тормозную систему, систему рулевого управления, систему подвесок, средства аккумулирования энергии, топливные баки или вспомогательное оборудование.
|