Конкурс бизнес-идей для студентов, аспирантов, молодых менеджеров "Молодые, Дерзкие, Перспективные" В декабре 2004 г. в Санкт-Петербурге пройдет восьмой конкурс для студентов, аспирантов и молодых менеджеров "Молодые, Дерзкие, Перспективные". Организаторами конкурса выступают Совет ректоров ВУЗов Санкт-Петербурга, Агентство экономических новостей РЕНА, Европейский Университет в Санкт-Петербурге, SPIBA, ИТАР-ТАСС. В настоящее время конкурс расширил свои границы и предлагает новые возможности для молодых талантливых людей. Начиная с 2004 года, конкурс предусматривает привлечение идей, проектов и работ по трем направлениям: - экономические бизнес-идеи/проекты для дальнейшего привлечения инвестиций и реализации; - научно-технические разработки (курсовые, дипломные, диссертационные проекты) с целью дальнейшей реализации; - научно-исследовательские проекты с последующей публикацией. Программа конкурса рассчитана на два дня и включает в себя защиту проектов/идей по трем секциям: бизнес идеи, научно технические разработки, научно - исследовательские работы, а также проведение семинаров, конференции Европейского Университета, выставочную часть. Для петербургских студентов участие в конкурсе - это возможность привлечь внимание инвесторов к своему проекту, найти деловых партнеров. Кроме того, участники конкурса имеют хорошую возможность оценить свои силы, познакомиться с представителями деловых кругов города, получить опыт делового общения. Конкурс проводится в три этапа: - на первом этапе все работы передаются в Экспертный совет для предварительного рецензирования; - на втором этапе для авторов отобранных проектов Оргкомитет проводит консультации со специалистами по доработке проектов для последующего представления их в финале; - в финале конкурса авторы лучших идей и проектов будут представлены лично перед Экспертным Советом. Каждому участнику предоставляется возможность выступить в течение 5-10 минут, используя презентационные материалы и ответить на вопросы Экспертного Совета Научные разработки могут быть представлены на конкурсе заочно в каталоге (брошюре) либо на специально подготовленном демонстрационном стенде. Жюри определяет лучшие бизнес идеи и проекты, авторы которых получают призы и дипломы. Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии в конкурсе, а лауреатам - дипломы победителей, призы от организаторов и спонсоров конкурса. По результатам конкурса формируется каталог с включением в него всех работ, представленных на конкурсе. Результаты конкурса публикуются Оргкомиетом в средствах массовой информации. Для того, чтобы стать участником конкурса, достаточно прислать краткое резюме проекта в Агентство "РЕНА", и если идея удовлетворяет всем критериям отбора, то автора пригласят на следующий тур. В конкурсе могут участвовать студенты совершенно разных специальностей и представлять проекты, как технические, так и гуманитарные в любой сфере деятельности. Для заметки: Инвесторы оценивают проекты с различных позиций - это и перспективность идеи, ее техническая и финансовая осуществимость, рентабельность. Чаще всего, как правило, привлекают идеи, которые в конечном итоге принесут реальные прибыли. Поэтому хорошо, когда у выступающего имеется действительно хорошо проработанный бизнес-план, особенно его финансовая, техническая, а также маркетинговая части. Конкурсантам предоставляется: - 5-10 минут на представление своей бизнес идеи; - возможность проведения презентации на компьютере; - размещение идеи/проекта в интернет-каталоге и брошюре; - заочное представление проекта на демонстрационном стенде. Более подробно о конкурсе Вам с удовольствием расскажут по тел. (812) 315-65-06, e-mail: es@itartass.spb.ru |