Конкурс "Маркетинг-2004"




Российская ассоциация маркетинга объявляет о начале приема работ на участие в V Всероссийском конкурсе "Маркетинг–2004".

Цель конкурса — стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке.

Задача мероприятия — повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга. Церемония награждения победителей состоится в рамках VIII международной конференции "Маркетинг в России".

В рамках проведения конкурса будет проводиться региональный отборочный этап конкурса.
Цель отборочного этапа — оказание содействия развитию маркетинговой деятельности предприятий и организаций в регионах.

В настоящий момент в проведении регионального этапа конкурса участвуют 8 регионов.

Координаторами конкурса в регионах выступили следующие организации:
- Центрально-Черноземный филиал РАМ (г. Воронеж).
- филиал РАМ в Калининградской области (г. Калининград).
- филиал РАМ в Новосибирской области (г. Новосибирск).
- филиал РАМ в Тверской области (г. Тверь).
- филиал РАМ в Тюменской области (г. Тюмень).
- ООО "Центр маркетинг" (г. Рязань).
- партнер РАМ — Консультационно-аналитический центр "Инвеко" (г. Тула).
- партнер РАМ — Калужская ТПП (г. Калуга)
Работы, победившие по итогам региональных конкурсов, при оценке жюри Всероссийского этапа конкурса получают дополнительный балл к итоговой оценке (1 место — 0,3; 2 место — 0,2; 3 место — 0,1).

Работы на конкурс будут приниматься по 2 номинациям:
- Лучшее маркетинговое решение года
К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга. Участие в конкурсе дает возможность определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса и тем самым содействовать предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных средств. Кроме того, участие дает возможность предприятиям заявить о своей деятельности как среди компаний-членов РАМ, так и через крупнейшие деловые СМИ, в которых будут публиковаться ход и результаты конкурса.
Для номинации в Конкурсе принимаются только реализованные в 2003–2004 г.г. маркетинговые программы и проекты. Планируемые или не завершенные маркетинговые программы для участия в Конкурсе не принимаются.
- Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга
К участию в конкурсе приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга. Для номинации в Конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2003–2004 гг. Предпочтение отдается реализованным проектам.
Участие в конкурсе по данной номинации помогает обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в данной области. Номинанты этой категории имеют возможность установления связей с работодателями, а работодателям будет оказана помощь в формировании кадрового резерва.

Региональный этап конкурса завершится в сентябре. Работы, отобранные по итогам регионального конкурса, будут направлены в Москву для участия в V ежегодном Всероссийском конкурсе "Маркетинг–2004".
Церемония награждения победителей V Всероссийского конкурса "Маркетинг–2004" пройдет 2 декабря в рамках VIII Международной конференции "Маркетинг в России". Номинанты всероссийского конкурса приглашаются на церемонию за счет Российской ассоциации маркетинга.

Положение о конкурсе

Форма для регистрации заявок на конкурс

Более подробную информацию вы можете получить в Российской ассоциации маркетинга у Игоря Цыкунова, tiv@ram.ru, тел. (095) 231-70-68.