23.10.2021 19:16
Консультации.
Просмотров всего: 17939; сегодня: 6.

Проектируется Pi Car электромобиль с Neutrinovoltaic источниками тока

Проектируется Pi Car электромобиль с Neutrinovoltaic источниками тока

Необходимость срочного решения вопросов сохранения климата на Планете приобретает первостепенное значение: в том, что природные катаклизмы - это не просто прогнозы климатологов и экологов, мы смогли убедиться в этом году. Безусловно изменение климата связано с активностью солнца, но и жизнедеятельность человека вносит свой весомый вклад в усугубление ситуации. Выбросы парниковых газов происходят в первую очередь из-за электрогенерации на основе сжигания ископаемого топлива, что в первую очередь ведет к усиленному выбросу СО2 в атмосферу, и от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

В вопросах генерации электроэнергии страны стараются переходить постепенно на альтернативные источники, такие как ветровая и солнечная при всех их существенных недостатках и зависимостью от погоды, с электромобильностью всё значительно сложнее. Выпускаемые в настоящее время электромобили не являются экологичными, хотя многие люди считают их решением всех проблем. К сожалению, в целом современные бензиновые двигатели внутреннего сгорания экологичнее электромобилей. Действительно, электромобили позволяют решить проблемы  загазованности в городах, и, что не менее важно, способствуют снижению уровня шума в городах. Но с точки зрения общего влияния на климат, электромобили еще большее зло, чем современные автомобили на газомоторном топливе и бензине.

Потенциальных покупателей не удовлетворяют многие аспекты: современные электромобили имеют низкий пробег без подзарядки, отсутствие разветвленной сети подзарядки и долгое время подзарядки. Фактически речь идет о том, что при отказе от двигателей внутреннего сгорания каждое парковочное место и место для стоянки автомобиля должны быть оборудованы зарядными станциями, что вызывает большие сомнения. В России возникнет такая же проблема, как и с переходом на газомоторное топливо. Газовые заправки не строятся, потому что в эксплуатации мало автомобилей, работающих на газомоторном топливе, а промышленность не выпускает автомобили на газомоторном топливе, потому что недостаточно газовых заправок. Скорее всего, электромобили станут предметом престижа для состоятельных людей, которые установят подзарядные станции у себя в коттеджах, и имеют возможность одновременно владеть автомобилями для езды на дальние расстояния.

Подобная ситуация характерна не только для России. Например, в Германии из 47 миллионов зарегистрированных автомобилей только около 400 тыс. являются электромобилями. И это несмотря, что государство выплачивает 4000 евро компенсации за покупку нового электромобиля.

Без решения проблемы увеличения пробега электромобиля без подзарядки и расширения сетей для подзарядки существующая концепция отказа от двигателей внутреннего сгорания и перехода на электромобили обречена на фиаско. Хотя для реализации этих необходимых предпосылок, к примеру, можно адаптировать технологию Neutrinovoltaic немецкой фирмы Neutrino Energy Group (https://neutrino-energy.com/), на основе которой в самое ближайшее время будут выпускаться генераторы тока Neutrino Power Cube самого широкого применения, в том числе и для электромобилей.

Базовым элементом Neutrinovoltaic технологии (Патент WO2016142056A1) является композитное сверхтвердое покрытие из легированных слоев графена и кремния нанотолщиной. Легирование обусловлено необходимостью увеличения атомных колебаний в материале покрытия. Покрытие наносится на металлическую подложку (фольгу) для снятия тока. Воздействие космических нейтрино на это инновационное нанопокрытие, а также других видов излучений, включая электросмог, являющийся рукотворным следствием действий человека,  приводит к появлению микровибраций. Необходимо отметить, что нейтрино имеют большую проникающую способность и не встречая преград «прошивают» Землю и все природные материалы насквозь, поэтому задача покрытия - не «ловить» высокоэнергетические нейтрино, а за счет сверхплотного покрытия получить дополнительные микровибрации атомов слоев покрытия, которые переводят фононы (атомные вибрации) к резонансу, который, в свою очередь, переносится на металлическую фольгу, и результирующая энергия преобразуется в электрическую энергию.

Высокая проникающая способность нейтрино дает возможность размещать листы металлической фольги с нанесенным нанопокрытием одна на другую, что позволяет получить компактный источник тока, генерирующий энергию 24 часа в сутки и 365 дней в году, в независимости от погоды. Такой источник тока легко можно адаптировать для установки на электромобили, решив проблему подзарядки аккумулятора. При дальнейшей адаптации Neutrinovoltaic технологии для нужд электромобильности станет возможным значительно сократить емкость аккумуляторной батареи, устанавливаемой в настоящее время на электромобили, и увеличить срок её службы, т.к. генерируемая электроэнергия будет использоваться при движении напрямую, минуя аккумулятор.

Преимущества использования этой технологии описывает генеральный директор компании Хольгер Шубарт: «Во-первых, не нужна зарядная станция, где приходится долго ждать и второе преимущество: кто сегодня использует электричество от сжигания ископаемого топлива для передвижения в своем электромобиле, ничего не делает для восстановления экологического баланса, как раз наоборот, он производит CO2 намного больше, чем дизельные автомобили сегодня. Поэтому реальным решением для честной электромобильности будущего станет концепция Pi-Car».

Neutrino Energy Group (https://neutrino-energy.com/) приступил к работам по реконструкции завода по выпуску электромобилей и к проектированию Pi-Car электромобиля с Neutrinovoltaic источниками тока, встроенными в корпус электромобиля.


Ньюсмейкер: Neutrino Energy Group — 42 публикации
Сайт: neutrino-energy.com
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...