Цифровое деловое пространство приглашает на мастер-класс "Продвижение инновационного проекта: Как вывести продукт на рынок", который пройдет в онлайн-формате в пятницу, 8 мая, с 18:00 до 20:00.
Онлайн-встреча для предпринимателей, которые создают новаторские продукты и хотят научиться доносить ценность собственных разработок, правильно определять целевую аудиторию и развивать продукт с учетом предпочтений рынка.
Программа мероприятия:
О тонкостях и нюансах продвижения инновационного проекта расскажут Михаил Захаревич и Игорь Пичугин на специальном мастер-классе в рамках конкурса на присуждение премий Мэра Москвы за инновационные проекты «Новатор Москвы».
О спикерах:Михаил Захаревич, управляющий партнер «Центра коммерциализации инноваций», предприниматель, эксперт Global Venture Alliance, организатор акселерационной программы Moscow Eco Challenge, автор тренингов на темы маркетинга и инноваций, построения бизнес-моделей, организационного и финансового проектирования:
- специалист по маркетингу, финансам и инвестициям;
- в течение 15 лет работал в сфере финансов, маркетинга, анализа технологических и бизнес-процессов в ряде российских и международных компаний (Nike, Ford, News Outdoor, Schweppes, Gallery, СУЭК);
- более 10 лет занимается рыночной экспертизой, маркетинговым и финансовым анализом научно-технологических проектов, их акселерацией и «упаковкой» под венчурных и корпоративных инвесторов;
- имеет обширный опыт развития корпоративных инноваций в таких компаниях, как Уралхим, Татнефть, МТС, Северсталь, Faberlic, PepsiCo, Северсталь;
- специализируется на развитии научно-технических, инновационных и экологических проектов (в т.ч. из отраслей, энергетики, машиностроения, химии и нефтехимии, IT).
Игорь Пичугин, эксперт в области управления бизнес-процессами, маркетинга, Customer Development, рыночного и конкурентного анализа, кандидат физико-математических наук, лектор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, основатель акселерационной программы «Физтех-Старт»:
- возглавлял департамент партнерских программ РВК и отдел развития инновационной деятельности МФТИ;
- создал базовую кафедру РВК в МФТИ и магистерскую программу «Управление технологическими проектами»;
- запустил и в течение 10 лет проводил в федеральном масштабе конкурс инновационных стартапов БИТ (впоследствии платформа по развитию корпоративных инноваций Generation S);
- являлся директором по маркетингу и контент-директором крупных российских ИТ-компаний;
- выводил на рынок мегастартап Yota, участвовал в работе внутреннего акселератора МТС, руководил программой промышленного акселератора группы Кировского завода;
- специализируется на развитии и продвижении проектов в сфере IT, а также в таких направлениях, как «биотех» и «промтех».
Ключевые темы:
- Как донести до целевой аудитории преимущества новаторского продукта.
- Разработка стратегии развития инновационного бизнеса и продукта.
- Инструменты поиска и изучения целевой аудитории.
- Основные ошибки выхода на рынок инновационных проектов.
Кому будет полезно:
- предпринимателям, владельцам стартапов;
- авторам проектов и разработчикам инновационных идей;
- всем, кто интересуется технологиями развития и продвижения бизнеса.