23 октября в Москве состоится ежегодная международная конференция PR-специалистов, маркетологов и специалистов по развитию бизнеса в сфере коммуникаций – PRMix 2018 соберутся лучшие специалисты индустрии, а также представители компаний для обсуждения проблем и перспектив рынка PR, маркетинга, SMM и управления репутацией.
За 12 лет конференция PRMix сумела привлечь на свою площадку крупнейших специалистов по коммуникациям со всех уголков России, а также ближнего и дальнего зарубежья. В 2018 году в рамках конференции будут рассмотрены актуальные тренды современных коммуникаций, проанализированы риски репутационных угроз для бренда и медийных персон и изучены методы эффективного PR продвижения. Кроме того, спикеры конференции поделятся с гостями PRMix новыми кейсами и технологиями работы по управлению общественным мнением.
Среди спикеров конференции:
- Кристина Ляпцева с докладом “Как превратить в PR-повод личные увлечения”;
- Дмитрий Сокур с выступлением “Что мешает создавать хайп вокруг своей компании или продукта”;
- Роман Масленников с презентацией “Взрывной пиар: Как хайпануть без зашквара”;
- Майя Богданова с темой выступления “Как создавать репутацию, вовлекать, мотивировать, информировать и ловить хайп с помощью текстов”;
- Дмитрий Трепольский, Pronline.ru с лекцией “Как быть всегда в топе: новостное продвижение”;
- Сергей Маузер с темой “Как сделать так, чтобы о тебе заговорили СМИ”;
- Владимир Лепехин выступит с лекцией на тему “Создание хайпа на пустом месте”;
- Анастасия Комарова расскажет о “PRавильной стратегии PRодвижения”;
- Иван Янович научит гостей тому, “Как не "перехайпить" и убрать страх перед хейтерами”;
- Ася Мымрина поделится опытом, “Как вывести новый продукт на рынок только за счёт пиара”.
Конференция PRMix 2018 пройдёт 23 октября в Москве в конференц-зале «Технопрогресс» по адресу: Проектируемый проезд 4062, д. 6, стр. 16 (ст.м. «Технопарк»).
Ознакомиться с условиями участия в конференции можно на сайте.
О мероприятии:
Конференция проводится с 2006 года. Более 5000 человек из 7 стран и 52 городов России уже приняли участие. PRMix – это только актуальная и четкая информация, реальные кейсы, представители различных компаний и СМИ на одной площадке, опытные докладчики, задача которых – дать знания, с успехом применимые на практике.
В этом году конференция посвящена вопросам сохранения репутации компаний, попавших в сложные PR-ситуации, а также технологиям создания хайпа или ажиотажа для быстрого повышения узнаваемости своей компании или бренда. Хайп может работать как в плюс, так и в минус, технологии и методики будут полезны PR-специалистам, специалистам по продвижению и развитию, предпринимателям.