20.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4263; сегодня: 2.

Компания «Русские Навигационные Технологии» провела IV-й ежегодный Съезд партнеров

Компания «Русские Навигационные Технологии» провела IV-й ежегодный Съезд партнеров

Компания «Русские Навигационные Технологии» – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – провела IV ежегодный Съезд своих партнеров, продвигающих на всей территории РФ марку «АвтоТрекер» и решения на базе одноименной системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта. В этом году Съезд партнеров, проходивший в Iris Congress Hotel, собрал более 100 участников, представлявших 60 компаний. Кроме того, специальными гостями Съезда стали представители предприятий-заказчиков, на которых в 2009 году прошли наиболее интересные внедрения с точки зрения масштаба систем, учета отраслевой специфики, использования новейших разработок. Среди них: сеть магазинов «Копейка», предприятие «Ураласбест», компании «Газпромнефть», «Геострой», «Городское Такси», ПЭК и др.

Компания «Русские Навигационные Технологии» рассматривает свою партнерскую сеть как важнейший канал продвижения решений на базе системы мониторинга «АвтоТрекер». Так, по предварительным оценкам, в 2009 году на эту сеть пришлось порядка 40% оборота компании, что на 30% превышает показатели прошлого года. В настоящее время большинство небольших и средних проектов (в том числе, технически сложных) полностью выполняется силами партнеров, которые проводят весь цикл работ – от монтажа бортового оборудования до сервисного сопровождения и расширения функциональности готовой системы мониторинга. Но и в крупных и инновационных проектах компания «Русские Навигационные Технологии» нередко также привлекает какого-либо партнера как соисполнителя работ.

Дилерский Съезд – главное партнерское мероприятие года, на котором компания «Русские Навигационные Технологии» подводит итоги развития партнерской сети в прошедшем году, собирает предложения по улучшению работы, которые используются для окончательной корректировки стратегии и конкретных планов на следующий год. Именно поэтому на мероприятии обсуждается весь комплекс вопросов, касающихся маркетинга, ценовой политики, развития продуктовых линеек, технологии взаимодействия с клиентом на всех этапах проекта, соблюдения единых стандартов качества и др. При этом равное внимание уделяется и анализу опыта прошедшего года, и важнейшим тенденциям, которые будут оказывать определяющее влияние на рынок мониторинга автотранспорта в следующем году. Соответственно, формат предусматривает не только изложение точки зрения компании «Русские Навигационные Технологии», но и открытое и детальное обсуждение позиций партнеров, выявление существенных различий и проблем, а также поиск пути их решения.

Одним из главных приоритетов развития партнерской сети компании «Русские Навигационные Технологии» в 2010 году станет переход к интенсивному этапу развития. При этом упор будет сделан не на численном или географическом расширении сети, а на отборе наиболее сильных предприятий в качестве основных проводников стратегии компании «Русские Навигационные Технологии». Для решения этой задачи намечен целый комплекс мер, в частности: создание новых каналов информационного обслуживания партнеров через специальные разделы сайта компании, помощь в продвижении решений с явной отраслевой спецификой, расширение поддержки при внедрении партнерами передовых технологий бизнеса и соответствующих технических решений (например, систем управления отношениями с клиентами, или CRM). Также будет усовершенствована логистика на сервисных складах и скорректирована система партнерских статусов с целью одновременного повышения требований и к партнерам, и к сервисам, предоставляемым для них компанией «Русские Навигационные Технологии».

«Прошедший непростой год показал, что наша партнерская сеть чрезвычайно эффективна. Во многом благодаря этому мы в полной мере смогли использовать возможности расширения бизнеса и активно влиять на рост самого рынка мониторинга транспорта, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор РНТ. – Но наши партнеры – не просто мощный канал продаж. Мы считаем их одним из тех системообразующих элементов сообщества «АвтоТрекер», взаимодействие с которым позволяет нам находить прорывные и, вместе с тем, выверенные и эффективные решения. Прошедший Съезд подтвердил, что именно это сообщество, где наша компания не доминирует, а на равных взаимодействует с партнерами и заказчиками, становится одним из ключевых факторов сохранения динамики роста».

О системе «АвтоТрекер» (Auto Tracker)

«АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

О компании «Русские Навигационные Технологии»

ЗАО «Русские Навигационные Технологии» – российская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и внедрении спутниковой системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер». Компания основана в 2005 году на базе отдела программных разработок системного интегратора «РУСЛАН Коммуникейшнз», приступившего к созданию системы «АвтоТрекер» в 2002 году.

В настоящее время ЗАО «Русские Навигационные Технологии» является крупнейшим российским производителем и интегратором систем мониторинга, контроля и телематики; имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 36 регионах России.

Сегодня более 50 000 тысяч транспортных средств оснащены системой «АвтоТрекер». При этом компания обладает исключительным для России опытом создания крупных диспетчерских мониторинговых центров (более 5000 транспортных единиц). ЗАО «Русские Навигационные Технологии» выполнены десятки крупных проектов и созданы типовые решения для строительной отрасли, ТЭК, агропромышленного комплекса, банков, горнодобывающей и пищевой промышленности, розничных торговых сетей, отрасли грузоперевозок, а также предприятий муниципального управления и сферы ЖКХ.

За дополнительной информацией обращаться: Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru

(495) 625-94-07

Асбест Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Русские Навигационные Технологии — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 09:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
23.05.2024 13:33 Новости
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
Московские школьники и студенты колледжей, вернувшиеся из Большой арктической экспедиции, побывали на экскурсии в Мэрии Москвы и рассказали о своем путешествии. С юными полярниками встретилась Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Участники экспедиции...