16.06.2016 21:29
Новости.
Просмотров всего: 3179; сегодня: 2.

CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах

CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах

Компания CTI выпустила решение, позволяющее автоматизировать разработку и внедрение web-приложений для операторов и IVR скриптов в контактных центрах, построенных на платформах любого вендора. Технология поддерживает интеграцию с web-приложениями на уровне рабочего места оператора. Собственная программная разработка компании получила название CTI Scripting.

Рост конкуренции ставит перед бизнесом необходимость радикального сокращения сроков принятия решений, пересмотра подходов к продажам и обслуживанию клиентов. При этом введение новых сервисов и опций повышает лояльность заказчиков и дает толчок текущим продажам – подобные примеры известны в текущей практике многих российских технологических компаний. На практике такие инновации вызывают перестройку бизнес-процессов, и не только в коммерческом или сервисном блоках, но и в технологической инфраструктуре. Для компаний, использующих в своей работе контакт-центры (КЦ), подобные перемены означают внедрение новых скриптов.

Разработка и введение скриптов, как агентских, выстраивающих алгоритм прямых продаж, так и IVR-скриптов, при помощи которых осуществляется автоматическое обслуживание существующих заказчиков – важнейший элемент работы контакт-центра. От него зависит результативность продаж и эффективность обслуживания действующих заказчиков. В то же время, этот процесс отличается повышенной сложностью и трудоемкостью. При вводе в действие новых или переделке уже работающих скриптов «переплетаются» между собой два бизнес-процесса. Первый – разработка и введение нового продукта, который задействует бизнес-подразделения компании (маркетинговые, коммерческие, сервисные службы). Второй – разработка и ввод в действие самого скрипта. Этот процесс в большинстве случаев ложится на плечи ИТ-службы предприятия. Все это часто приводит к непредсказуемому увеличению сроков проекта, требует многочисленных согласований и отвлекает как ИТ-специалистов, так и менеджеров КЦ от решения их непосредственных задач.

CTI Scripting – инструмент, который направлен на решение только технических задач. Оно позволяет существенно упростить процесс разработки и создания скрипта, включая постановку задачи, согласования между бизнес- и техническими подразделениями компании и ввод скрипта в действие.

«В традиционном подходе для согласования ТЗ на разработку менеджер КЦ либо ИТ-специалист рисуют схему работы приложения, макеты web-форм, алгоритм по которому работает логика скрипта, необходимые запросы к внешним источникам для получения данных. И это только первый шаг. Далее начинается работа программиста, тестирование нового кода, «сдача» работы заказчику и т.д. В CTI Scripting пользователь делает все то же самое, что и постановщик задачи на первом этапе. На выходе же он сразу получает готовое web-приложение. Это существенно уменьшает время, потраченное на разработку, и снижает требования к исполнителю. Менеджеру не надо быть программистом, чтобы разработать приложение», – рассказывает Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI.

По сути, CTI Scripting позволяет рассматривать процесс разработки и внедрения скриптов как аналог выпуска релизов программного обеспечения – процесс, хорошо знакомый работникам ИТ-служб предприятия. Такой подход позволяет упростить сложный бизнес-процесс, превратив его в простую последовательность четких и понятных исполнителю задач.

CTI Scripting уже доступен заказчикам компании CTI как самостоятельное решение, так и в составе комплексных систем для автоматизации КЦ. Воспользоваться решением могут с одинаковой эффективностью колл-центры любой специализации, и корпоративные, и аутсортинговые.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
26.05.2024 09:11 Новости
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
В ходе Русско-турецкой войны 26 мая 1829 года российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Российский 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига...
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 09:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...