В рамках повышения доступности государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» внедрил электронную систему управления очередью компании «ЛЕТА Инжиниринг». Данный проект рассчитан на снижение нагрузки на операторов в недавно открытом многофункциональном центре.
В результате учреждение получило кастомизированное решение ЭСУО на 10 рабочих мест операторов.
В многофункциональном центре ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» установлен сенсорный терминал с интерактивным меню для взаимодействия с клиентом. С его помощью можно выбрать необходимую услугу, после чего, нажав кнопку, получить из диспенсера талон с порядковым номером и другой полезной информацией. В терминал встроен сервер ЭСУО, характеристики которого можно менять в зависимости от поставленных задач. Кроме того, каждое рабочее место в центре оборудовано табло оператора и пультом оценки качества обслуживания. Центр также оснащен тремя главными информационными табло, реализованными посредством ЖК панелей, предназначенными для маршрутизации клиентов к окнам обслуживания, путем отображения информации о состоянии очереди на экране, а также голосового оповещения клиентов.
«Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения порядка 5 миллионов человек, а также десятки тысяч предприятий и организаций города. В среднем многофункциональный центр принимает порядка 200 человек в день. Мы рады способствовать эффективной работе такого важного предприятия города и решить грамотно проблему организации клиентопотока», - объясняет генеральный директор компании Алексей Бугров.
О компании:
«ЛЕТА Инжиниринг» – крупнейшая российская специализированная компания по внедрению электронных систем управления очередью (ЭСУО), входит в состав IT-холдинга LETA Group. «ЛЕТА Инжиниринг» оказывает полный цикл услуг по поставке, внедрению и сопровождению ЭСУО на всей территории России. В числе клиентов компании ОАО «Сбербанк», ОАО «Банк УРАЛСИБ», Группа ВТБ.