30.06.2015 11:59
Новости.
Просмотров всего: 4434; сегодня: 4.

«Шёлковый путь» Brand Analytics

«Шёлковый путь» Brand Analytics

Brand Analytics, один из лидеров российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана городе Ташкент. Тем самым компания следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на текущий и ближайшие годы.

Рынок инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде или организации в интернете в Среднеазиатском регионе находится на ранней стадии развития. В то же время распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. Хорошо развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. Именно компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в короткий срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где практически отсутствует конкуренция, и занять на нем лидерские позиции.

Тщательно подобранная команда представительства в Ташкенте будет заниматься развитием партнерской сети и расширением клиентской базы. Помимо прочего, большое внимание будет уделяться просветительской деятельности: проведению обучающих семинаров, публикации рейтингов брендов и медийных персон региона, активному взаимодействию со СМИ. Среди сотрудников нового офиса – сильные аналитики с опытом проведения маркетинговых и социологических исследований мирового уровня.

Одил Алимов, глава регионального представительства Brand Analytics, говорит: «Мы собрали команду опытных профессионалов, которые с помощью передовых технологий Brand Analytics полностью готовы к решению задач, стоящих перед нашими клиентами и партнерами. Мы видим, что потребность компаний из Средней Азии в инструментах для анализа информационного поля и управления репутацией растет очень быстро. Наша платформа в режиме реального времени помогает следить за ситуацией и настроениями клиентов, чтобы при необходимости скорректировать бизнес-процессы и улучшить показатели продаж, повысить лояльность, привлечь новых потребителей. Возможность вовремя уловить меняющиеся настроения клиентов и предпринять соответствующие действия очень ценна для бизнеса, особенно для компаний, работающих на массовом рынке: операторов связи, финансовых организаций и других».

Представительство открывается при поддержке компании «Ай-Теко», которая уже давно и успешно работает в регионе. Партнер обладает большим опытом в системной интеграции, обширным портфелем реализованных проектов и готов предложить клиентам инструменты Brand Analytics. Компания будет расширять партнерскую сеть и круг клиентов, среди которых государственные организации, маркетинговые агентства, частные компании из различных отраслей.

Основной продукт Brand Analytics – облачный сервис для мониторинга и анализа информационного поля. По оценкам компании, российский рынок таких инструментов в прошлом году достиг 500 млн рублей, прогноз на 2015 год – рост более чем в два раза, до 1,2 млрд рублей. Компания предоставляет также другие продукты и услуги, основанные на использовании технологической платформы для сбора и анализа информации из глобальной Сети:

• «коробочная» версия системы мониторинга и анализа соцмедиа;

• маркетинговые исследования на постоянной или разовой основе;

• автоматизация службы поддержки клиентов в соцмедиа;

• облачный высокоскоростной анализ больших объемов текстовых данных;

• предоставление доступа к потокам данных социальных медиа;

• разработка специальных программных решений под задачи клиента;

• автоматизация ситуационного центра по работе с социальными медиа.

Brand Analytics также готовит экспансию в Европу: в ближайшее время планируется открытие представительства в Германии, а Средняя Азия – первый шаг к дальнейшему движению компании на Восток – в Китай и Индию.

Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics, отмечает: «Наша компания существует всего два года, но уже зарекомендовала себя в качестве лидера российского рынка в сегменте премиум-инструментов для мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. Этот рынок удваивается каждый год, а наша компания растет еще быстрее. Дальнейшая стратегия развития Brand Analytics подразумевает экспансию за рубеж. Мы уверены, что наши технологии будут востребованы в других странах. Первые клиенты из Европы, Казахстана, Украины это подтверждают».


Ньюсмейкер: Ай-Теко — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

В 2024 году сохраняется тенденция к росту численности МСП
27.05.2024 13:22 Новости
В 2024 году сохраняется тенденция к росту численности МСП
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,5 млн, обновив рекорд с момента начала их учёта. Одновременно количество самозанятых достигло 10,2 миллиона человек. С начала 2024 года сохраняется...
На 2 трлн рублей предотвращено хищение банками
27.05.2024 13:16 Аналитика
На 2 трлн рублей предотвращено хищение банками
В январе — марте 2024 года банки отразили почти 13,9 млн попыток кибермошенников похитить деньги у клиентов, говорится в «Обзоре отчетности об инцидентах информационной безопасности при переводе денежных средств». Такие результаты во многом...
Подвиг героев-панфиловцев
27.05.2024 09:55 Новости
Подвиг героев-панфиловцев
«Новейшая история без мифов» - так называется новый проект Бессмертного полка России, посвященный разоблачению фальсификации истории Великой Отечественной войны в западных СМИ, нивелирования решающей роли нашей страны в разгроме нацизма и откровенной лжи о том, что все подвиги бойцов Красной армии...
Новый турмаршрут расскажет о Новодевичьем монастыре в Москве
27.05.2024 09:12 Новости
Новый турмаршрут расскажет о Новодевичьем монастыре в Москве
К 500-летию Новодевичьего монастыря Департамент культурного наследия подготовил тематический маршрут. Он опубликован на портале «Узнай Москву». Прогулка включает в себя 10 мест, их можно обойти за два часа. «Новодевичий монастырь — уникальный памятник русской истории и культуры XVI–XVII...
В Минске прошел фестиваль-лекторий «Цифровая история»
27.05.2024 08:55 Новости
В Минске прошел фестиваль-лекторий «Цифровая история»
По приглашению руководителя научно-просветительского проекта «Цифровая история» Егора Яковлева, представители Березовской районной организации общественного объединения «Белорусский союз офицеров» г. Береза Республики Беларусь (БСО) приняли участие в одноименном фестивале-лектории, который прошел в...