Компания Digital Innovation Technology Systems (ISTD) Ltd. («DIT Systems»), динамично развивающийся разработчик, интегратор и провайдер дополнительных услуг в сфере телекоммуникаций, расширила портфель своих услуг уникальными развлекательными IVR сервисами основанным на разработке израильской компании Nemesysco технологиии анализа голоса “SENSE7”, коммерческая версия технологии многоуровневого голосового анализа (Layered Voice Analysis), которая используется в профессиональных расследованиях правоохранительными органами, колл центрами для анализа эмоциональной окраски высказываний клиентов и страховыми компаниями с целью предотвращения мошенничества по всему миру.
«В рамках этого сотрудничества, DIT Systems получили право на применение хорошо зарекомендовавшей себя SESNE7 технологии для предоставления услуг в сфере развлечений по всему миру, - рассказывает Вячеслав Островский, Управляющий директор DIT Systems. – А это значит, что применение технологии может распространятся за пределы традиционного для компании сотрудничества с мобильными операторами и системными интеграторами, но также использоваться для разработки и предоставления уникальных сервисов в рамках развлекательных ТВ проектов, радио программ и целого ряда других видов деятельности. На самом деле, сценарии применения технологии в развлекательных целях ограничиваются исключительно нашей фантазией и креативностью. Мы надеемся, что это сотрудничество даст жизнь интересным инновационным проектам».
DIT Systems предлагает своим партнерам следующие сервисы: "Love Detector" (определяет уровень симпатии и чувственности проверяемого абонента), "Fun Lie" (оценка реагирования на стресс и правдивости получаемой от собеседника информации в режиме реального телефонного разговора), "Most Fanatic" - маркетинговая платформа (опредяет наиболее преданного поклонника бренда).
«Мы верим в креативность DIT Systems в открытии новых горизонтов для наших сервисов, разработке инновационных развлекательных услуг для пользователей, предоставлении им удобных передовых технологий, которые удовлетворяют самые сильные человеческие потребности: любовь и уверенность», – рассказывает Амир Либерман, исполнительный директор Nemesysco.
Все услуги будут доступны через отведенные короткие номера. Чтобы воспользоватся абоненту, необходимо позвонить собеседнику через IVR систему. Во время или после вызова, в зависимости от выбранной услуги, система будет предоставлять различные показания, касающиеся эмоционального состояния проверяемого абонента, такие как "Влюбенность", "Стресс", "Внимание" и многое другое.
О компании Nemesysco
Nemesysco Ltd. является ведущим поставщиком технологий голосового анализа в сфере безопасности на мировом уровне и коммерческой деятельности. Запатентованная Nemesysco технология вычисляет и оценивает эмоциональное содержание человеческой речи, прослушанной в режиме реального времени или извлеченной из записанного аудио, используя набор фирменных голосовых меток. Nemesysco имеет растущую сеть международных дистрибьюторов и научно-исследовательских филиалов для локального маркетинга и поддержки клиентов. Nemesysco частная компания основанная в 2000 году, со штаб-квартирой и R&D центром в Нетании, Израиль.
О компании DIT Systems
Digital Innovation Technology Systems (ISTD) Ltd. разрабатывает и предлагает специализированные телекоммуникационные решения, а также дополнительные услуги для мобильных операторов и пользователей по всему миру. Продукты компании позволяют оптимизировать и транскодировать содержимое, обмениваться сообщениями, синхронизировать и агрегировать данные. Также, DIT Systems занимается разработкой мультифункциональных приложений для мобильных и планшетных устройств на базе различных операционных систем.