Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в финал награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Лучший партнер по аутсорсингу», «Лучшая команда продаж» и «Лучшая большая сервисная команда». Также в категории «Человек года» сообществом Call Center Guru был выдвинут номинант от Global Bilgi за вклад в развитие индустрии контактных центров.
Начиная с 2005 года сообщество профессионалов Call Center Guru проводит самый значимый и престижный конкурс в сфере контактных центров «Хрустальная гарнитура». Ежегодно в нём принимает участие более 200 представителей отрасли более чем из 100 контактных центров стран СНГ.
В 2015 году награда «Хрустальная гарнитура» будет вручаться в 11 раз. 24 марта в гостинице KORSTON, Москва состоится финал конкурса и определение лучших из лучших в сфере контактных центров СНГ. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вышел в финал награды в номинациях «Лучший партнер по аутсорсингу», «Лучшая команда продаж» и «Лучшая большая сервисная команда». В последней категории от Global Bilgi было представлено две работы и обе они также будут соревноваться за финальный приз. Соперниками Global Bilgi в трёх номинациях в этом году стали такие компании как Ньюконтакт, Teleperformance Russia, МТС, Промсвязьбанк, Банк ВТБ24 и другие.
Также ежегодно сообщество Call Center Guru формирует список лучших специалистов сферы контактных центров, которые внесли весомый вклад в развитие отрасли. В этом году наряду с представителями таких компаний как Альфа-Банк, Билайн, Мегафон, ЦРТ и др. в него вошел представитель от компании Global Bilgi Светлана Орёл, менеджер по развитию бизнеса.
О компании Global Bilgi
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.ru