14.01.2015 17:47
Новости.
Просмотров всего: 2398; сегодня: 1.

Pitney Bowes представляет новую стратегию бренда в отношении будущего коммерции

Pitney Bowes Inc. (NYSE: PBI) – глобальная технологическая компания, специализирующаяся на инновационных продуктах и решениях для коммерции – представила сегодня новую стратегию и новую индивидуальность бренда, которые в большей степени отвечают стратегии трансформирования бизнеса и концепции перспективного развития компании. Детали этой стратегии были впервые обнародованы в мае 2013 года.

"Мы уже не та компания, что была несколько лет назад", - отметил президент и главный исполнительный директор Pitney Bowes Марк Лаутенбах (Marc Lautenbach). – "Мы расширили свой бизнес с охватом быстрорастущих рынков, включая цифровую коммерцию и программное обеспечение, но в тоже время продолжаем работать над инновациями в наших основных сегментах бизнеса – почтовой доставки и экспедиторских услуг. Новая стратегия и новая индивидуальность нашего бренда отражают не только то, чем мы являемся сейчас, но и то, куда мы будем двигаться дальше".

Сегодня утром г-н Лаутенбах представит 15.000 сотрудников компании новую стратегию и новую индивидуальность бренда на встрече в здании муниципалитета Орландо (штат Флорида), которая будет транслироваться на разные страны мира.

"Сегодняшний день является еще одной значимой вехой в процессе трансформирования компании", - сказал исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Pitney Bowes Эбби Конштамм (Abby Kohnstamm). - "Новая стратегия бренда более четко высветит нашу роль в меняющемся мире коммерции, делая акцент на сочетании физических и цифровых коммуникаций и на таких новых технологических сферах, как аналитика на базе географических данных (location intelligence), управление информацией о клиентах и трансграничная коммерция, для которых Pitney Bowes предоставляет ведущие решения. Важно то, что новый бренд выделяет Pitney Bowes из числа прочих и повышает нашу значимость для более широкого круга клиентов во всем мире".

Новая стратегия и новая индивидуальность бренда Pitney Bowes

Pitney Bowes – глобальная технологическая компания, обеспечивающая прохождение миллиардов физических и цифровых сделок в связанном и безграничном мире коммерции.

Неизменно заботясь о точности и аккуратности, Pitney Bowes помогает клиентам развивать значимый бизнес.

Это всего третий дизайн логотипа за 95-летнюю историю Pitney Bowes. Первый появился в 1930 году, второй – в 1971 году, а сегодня мы в третий раз меняем индивидуальность бренда компании.

Сегодня компания также осуществляет запуск измененного веб-сайта www.pb.com – с расширенным контентом и более удобного для пользователей, а также вновь созданного Intranet-сайта для сотрудников.

К разработке стратегии и дизайна бренда и к обновлению цифровых ресурсов привлекались FutureBrand и DigitasLBi соответственно.

Pitney Bowes

Pitney Bowes (NYSE: PBI) – глобальная технологическая компания, специализирующаяся на инновационных продуктах и решениях для коммерческой деятельности в сферах управления информацией о клиентах, аналитики на базе географических данных, привлечения клиентов, экспедиторской доставки и почтовых отправлений, а также глобальной электронной коммерции. Продуктам, решениям и услугам Pitney Bowes доверяют более 1,5 млн. клиентов примерно в 100 странах мира.


Ньюсмейкер: Pitney Bowes Inc.
Поделиться:

Интересно:

Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...