14.01.2015 17:47
Новости.
Просмотров всего: 2233; сегодня: 1.

Pitney Bowes представляет новую стратегию бренда в отношении будущего коммерции

Pitney Bowes Inc. (NYSE: PBI) – глобальная технологическая компания, специализирующаяся на инновационных продуктах и решениях для коммерции – представила сегодня новую стратегию и новую индивидуальность бренда, которые в большей степени отвечают стратегии трансформирования бизнеса и концепции перспективного развития компании. Детали этой стратегии были впервые обнародованы в мае 2013 года.

"Мы уже не та компания, что была несколько лет назад", - отметил президент и главный исполнительный директор Pitney Bowes Марк Лаутенбах (Marc Lautenbach). – "Мы расширили свой бизнес с охватом быстрорастущих рынков, включая цифровую коммерцию и программное обеспечение, но в тоже время продолжаем работать над инновациями в наших основных сегментах бизнеса – почтовой доставки и экспедиторских услуг. Новая стратегия и новая индивидуальность нашего бренда отражают не только то, чем мы являемся сейчас, но и то, куда мы будем двигаться дальше".

Сегодня утром г-н Лаутенбах представит 15.000 сотрудников компании новую стратегию и новую индивидуальность бренда на встрече в здании муниципалитета Орландо (штат Флорида), которая будет транслироваться на разные страны мира.

"Сегодняшний день является еще одной значимой вехой в процессе трансформирования компании", - сказал исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Pitney Bowes Эбби Конштамм (Abby Kohnstamm). - "Новая стратегия бренда более четко высветит нашу роль в меняющемся мире коммерции, делая акцент на сочетании физических и цифровых коммуникаций и на таких новых технологических сферах, как аналитика на базе географических данных (location intelligence), управление информацией о клиентах и трансграничная коммерция, для которых Pitney Bowes предоставляет ведущие решения. Важно то, что новый бренд выделяет Pitney Bowes из числа прочих и повышает нашу значимость для более широкого круга клиентов во всем мире".

Новая стратегия и новая индивидуальность бренда Pitney Bowes

Pitney Bowes – глобальная технологическая компания, обеспечивающая прохождение миллиардов физических и цифровых сделок в связанном и безграничном мире коммерции.

Неизменно заботясь о точности и аккуратности, Pitney Bowes помогает клиентам развивать значимый бизнес.

Это всего третий дизайн логотипа за 95-летнюю историю Pitney Bowes. Первый появился в 1930 году, второй – в 1971 году, а сегодня мы в третий раз меняем индивидуальность бренда компании.

Сегодня компания также осуществляет запуск измененного веб-сайта www.pb.com – с расширенным контентом и более удобного для пользователей, а также вновь созданного Intranet-сайта для сотрудников.

К разработке стратегии и дизайна бренда и к обновлению цифровых ресурсов привлекались FutureBrand и DigitasLBi соответственно.

Pitney Bowes

Pitney Bowes (NYSE: PBI) – глобальная технологическая компания, специализирующаяся на инновационных продуктах и решениях для коммерческой деятельности в сферах управления информацией о клиентах, аналитики на базе географических данных, привлечения клиентов, экспедиторской доставки и почтовых отправлений, а также глобальной электронной коммерции. Продуктам, решениям и услугам Pitney Bowes доверяют более 1,5 млн. клиентов примерно в 100 странах мира.


Ньюсмейкер: Pitney Bowes Inc.
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...