Компании Cirque du Soleil, Continental AG и NTT DATA пользуются HR-решением SuccessFactors на основе облачных технологий для управления кадровым потенциалом
Для того, чтобы компания была успешной и могла привлекать и растить лучших сотрудников, многие передовые организации стали использовать надежные, гибкие, комплексные решения по управлению человеческим капиталом. Поэтому они все чаще обращаются за помощью к SuccessFactors, компании группы SAP SE (NYSE: SAP). Это решение позволяет разработать и воплотить в жизнь кадровые стратегии для развития бизнеса и новых перспектив.
Всемирно известному Cirque du Soleil® потребовалось предоставить своим сотрудникам мобильные решения. Представители компании обратились к SuccessFactors. «Наши сотрудники постоянно переезжают из одной страны в другую, и условия везде разные, — рассказывает Бернар Юбер (Bernard Húbert), вице-президент по информационным и бизнес-системам Cirque du Soleil. — С помощью таких решений, как SuccessFactors Employee Central и SuccessFactors Workforce Analytics, они смогут эффективно решать свои проблемы в любой момент, с любых устройств, где бы они ни находились».
Continental AG, ведущая мировая компания по производству шин и автозапчастей, использовала несколько разрозненных систем для управления человеческим капиталом и кадрами. Подобная ситуация существует на многих предприятиях всего мира, в том числе и в России. Такой подход затруднял просмотр и управление кадровой информацией. В результате компания, известная своими инновационными подходами, предпочла использовать облачное решение SuccessFactorsот SAP. «Мы создаем будущее автомобильной промышленности, и нам нужны смелые решения. Мы выбрали SuccessFactors Performance & Goals и SuccessFactors Succession & Development ,чтобы объединить приложения для управления талантами в единую глобальную систему с простым доступом, в которую также легко интегрировать другие бизнес-функции», — сообщает Шейн Ингерсолл (Shayne Ingersoll), директор по кадровым технологиям Continental AG.
Руководители международной фирмы по оказанию ИТ-услуг NTT DATA, Inc. знают об экономичности и эффективности облачных решений, и поэтому приобрели у компании SAP пакет SuccessFactors HCM Suite, включающий социальную платформу SAP® Jam™ и решения SuccessFactors Employee Central, SuccessFactors Onboarding и SuccessFactors Learning. Эксперты NTT DATA ожидают ощутимых бизнес-результатов от использования купленных решений. «Используя облачные решения SuccessFactors, мы рассчитываем снизить операционные расходы и предоставить сотрудникам полный набор приложений для работы с кадрами, — заявил Дин Уильямс (Dean Williams), исполнительный вице-президент по управлению персоналом в NTT DATA, Inc. — Это поможет нам оказывать профессиональные услуги быстрее, лучше и эффективнее».
«Кадровые стратегии наших клиентов наглядно демонстрируют их потребность в гибкости, мобильности и простоте. Все эти качества присущи облачным решениям, — объясняет Майк Эттлинг (Mike Ettling), президент по решениям для управления персоналом в SuccessFactors, компании группы SAP. — Мы предлагаем комплексные решения. Наши клиенты могут либо развернуть отдельные программные продукты для решения наиболее острых задач, либо полностью перейти в облако, используя SuccessFactors HCM Suite. Мы считаем, что высокая оценка, полученная в отчете Forrester Research, Inc. «The Forrester Wave™: SaaS Human Resource Management Systems» (системы управления HR, распространяемые по модели SaaS) за IV квартал 2014 г., доказывает, что решение Employee Central и весь наш пакет решений по управлению талантами по праву занимают лидирующее положение на рынке. Это не просто средства регистрации данных, а полноценная система взаимодействия с сотрудниками. Мы стремимся создавать лучшие в отрасли программные продукты и приложения и помогать всем сотрудникам, штатным и внештатным, добиваться карьерных и бизнес-целей. И мы рады видеть, как наши стремления воплощаются в жизнь».
Облачное решение SuccessFactors от SAP для управления кадрами востребовано и российскими компаниями. «Решение SuccessFactors мы запустили в России около двух лет назад, отвечая на спрос российских HR-директоров на решения по улучшению процесса рекрутмента и корпоративного обучения. Кроме этого, SuccessFactors помогает наладить процесс отбора молодых специалистов, передачи знаний, поддерживания наставничества и создания кадрового резерва, что в настоящее время становится все более актуальным - ведь к 2025 году представители поколения 2000-х годов, так называемые миллениумы, будут составлять 75% рабочей силы. А они требуют абсолютно нового подхода в обучении, мотивации и карьерном развитии,» - отметил Павел Растопшин, директор подразделения облачных технологий и бизнес-решений.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдеьных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.