06.08.2014 16:11
Новости.
Просмотров всего: 3537; сегодня: 1.

Ingenico повышает скорость обслуживания покупателей в гипермаркетах «О’Кей»

Компания Ingenico (Euronext: FR0000125346 - ING), ведущий мировой поставщик платежных решений для бизнеса, осуществила подключение более 1500 терминалов сети гипермаркетов «Кей» по всей России на бесконтактные технологии.

Возможность оплачивать покупки в одно касание позволит покупателям сети магазинов существенно экономить время на кассе, а магазину избавиться от очередей в часы пик и повысить лояльность клиентов. К тому же, при оплате на сумму до 1000 рублей не требуется ввод PIN-кода или подпись чека. Теперь в магазинах «О’Кей» можно производить оплату бесконтактными картами.

– Больше не нужно вставлять карточку в терминал или проводить магнитной лентой для считывания, – рассказывает Алексей Малкиель, руководитель отдела взаимодействия с банками Группы Компаний «О’Кей». – Достаточно прикоснуться или близко поднести карту к экрану платежного терминала и, при необходимости, ввести PIN-код или подписать чек. Нововведение уже позволило в разы сократить время обработки покупок на кассовых узлах.

В настоящее время прием бесконтактных карт возможен в 82-ми магазинах сети «О’Кей» 18-ти регионов России (включая Москву и Санкт-Петербург). Многие клиенты уже оценили по достоинству все плюсы бесконтактных платежей.

– Благодаря бесконтактным технологиям оплаты расчеты с помощью банковских карт станут более быстрыми, простыми и безопасными, – уверена Виктория Захарова, директор департамента сервиса и обслуживания ООО «Инженико». – Покупатель может полностью контролировать процесс оплаты – ему не нужно передавать карту кассиру, результат операции отображается на экране терминала. Окончание транзакции сопровождается звуковым сигналом. После успешно проведенной оплаты терминал переходит в режим ожидания, предотвращая возможность двойного списания денежных средств. Бесконтактные платежи, таким образом, дают дополнительную гарантию безопасности транзакций в сети гипермаркетов «О’Кей».

Группа компаний «О’Кей»

«О’Кей» – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Мы входим в число лидеров российского ритейла, располагая 96 торговыми комплексами общей торговой площадью более 501 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети «О’Кей» работают в 23 крупнейших городах России.

«О’Кей» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, с акцентом на свежие продукты и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’Кей» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без рекламных наценок. Бренд «О’Кей» признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге.

Ingenico (Euronext: FR0000125346 – ING)

Ingenico – лидирующий поставщик платежных решений, в активе которого более 20 млн терминалов, успешно работающих более чем в 125 странах мира. Весь штат Ingenico – более 4500 сотрудников по всему миру – помогают ритейлерам, банкам и сервис-провайдерам оптимизировать и защищать их электронные платежные решения, разрабатывать их сервисные предложения и получать дополнительную прибыль в их пунктах продаж.


Ньюсмейкер: Ingenico — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...