Крупнейший американский телеканал начинает серию передач об «умных» городах
19 и 26 июля CNN покажет серию телевизионных репортажей под общим названием City of Tomorrow («Город завтрашнего дня»). Актуальность этой темы очевидна. К 2030 году, по прогнозам ООН, 60 процентов жителей нашей планеты, то есть почти 5 миллиардов людей, будут жить в городах. Объем выбрасываемых в атмосферу парниковых газов увеличится на четверть, а на земле горы всевозможных отходов вырастут вдвое. Между тем уже сегодня мегаполисы в любой части света сталкиваются с общими проблемами скученности населения, перегруженности транспортных артерий, преступности, нехватки энергии и воды, загрязнения окружающей среды.
Впрочем, утверждают авторы телефильма, не все так мрачно. К 2017 году половина землян получит доступ в Интернет, причем почти половина веб-трафика будет передаваться через мобильные устройства. Инновации, основанные на информационных и коммуникационных технологиях (ИКТ), сулят решение многих перечисленных выше проблем и существенное повышение качества жизни. Так, все больше людей сможет работать дома, избавившись от необходимости совершать ежедневные поездки, а значит, снизится нагрузка на транспорт и транспортные магистрали, станет чище воздух. В «Городе завтрашнего дня» приводятся наглядные примеры того, как ИКТ уже сегодня помогают решать самые разнообразные задачи градостроительства, энергосбережения, борьбы с преступностью, охраны окружающей среды, уборки мусора, ликвидации автомобильных пробок. Зритель совершит путешествие в Барселону, Бостон, Дубай, Лондон, Лос-Андежелес, Нью-Йорк, Сан-Диего, Сингапур, Сиэтл, Сонгдо и Филадельфию, власти которых взяли на вооружение передовые технологии.
Спонсором телефильма, подготовленного CNN, стала компания Cisco, и это не случайно. Мировой лидер в области ИКТ активно продвигает концепцию «умных» городов и принимает деятельное участие в десятках проектов по ее воплощению на всех континентах.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.