27.05.2014 17:42
Новости.
Просмотров всего: 4574; сегодня: 1.

Комбайны Sandvik MT720 на строительстве легкого метро Confederation Line в Оттаве

Три проходческих комбайна Sandvik MT720 осуществляют проходку тоннеля, являющегося частью линии легкого метро Confederation Line в Оттаве, Канада. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов города со времен сооружения Канала Ридо, открытого в 1832 году. Новая ветка соединит западную и восточную части города, разгрузив действующий ныне автобусный Скоростной транзит.

Строительство Confederation Line – новой линии легкого метро в Оттаве – началось весной 2013 года и должно завершиться летом 2017-го, к 150-летию Конституции Канады. Confederation Line соединит западную и восточную часть города, при этом 2,5 км путей пройдут под землей. В большей части она будет пролегать вдоль маршрута уже существующего автобусного Скоростного транзита, обеспечивая максимальную интеграцию с существующей транспортной системой. Время в пути от начальной до конечной станции – всего 24 минуты. 32 подвижных состава будут закуплены у французской компании Alstom, одного из крупнейших производителей железнодорожного транспорта. Подрядные работы ведет объединение Rideau Transit Group, в которое вошли 15 лидирующих канадских и зарубежных строительных компаний.

Главная причина, побудившая администрацию города запустить стройку новой линии легкого метро – это постоянно растущая нагрузка на существующую сеть общественного транспорта, которая скоро исчерпает свой проектный ресурс. При этом увеличение числа автобусов не решит проблему: они затормозят движение, заметно снизив скорость движения транспортного потока.

Сейчас реализуется самая ответственная часть проекта – проходка тоннеля протяженностью 2,5 км, расположенного в наиболее загруженной части города и соединяющего три будущих станции: Лион (Lion), Парламент (Parliament) и Ридо (Rideau). Он поможет пассажирам избежать потери времени при передвижении по наземному маршруту, предполагающему пересечение 14-ти светофоров.

Благодаря последовательной выемке грунта достаточно лишь трех точек «входа» под землю. Именно с этих точек начали работу три проходческих комбайна Sandvik MT720, которым отдали предпочтение перед буровыми установками из-за меньшего уровня шума и вибраций. Большинство работ ведется на глубине от 16 до 24 м, чтобы не беспокоить жителей города. Тяжелые комбайны Sandvik MT720 отлично справляются с работой с помощью мощной поперечной фрезы. Телескопическая стрела позволяет проходить сечения до 9,1 м в ширину и 6,6 м в высоту даже в прочных скальных грунтах. Гидравлическая система регулирует потребление энергии в зависимости от нагрузки, а насос высокого давления отвечает за эффективное пылеудаление и охлаждение режущей части. И самое главное, одной машиной можно проходить тоннели разных габаритов и форм сечений с резкими поворотами, вентиляционными тоннелями и нишами.

Комбайны серии MT работают от электрогидравлического привода. Это означает полное отсутствие выхлопных газов и пригодность к эксплуатации в любых условиях без вреда для окружающей среды. Их выгодно использовать там, где требуется обеспечить низкий уровень вибрации. Геометрически выверенные пропорции стрелы и фрезы MT720 дают лучшее соотношение энергопотребления и производительности, а также минимальный уровень шума, что играет первостепенную роль при ведении работ в черте города.

На сайте проекта существует специальный журнал, где подробно описаны результаты каждой рабочей недели. Его можно просмотреть по ссылке.


Ньюсмейкер: Sandvik Mining and Construction — 154 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...