26.09.2012 20:30
Новости.
Просмотров всего: 3621; сегодня: 2.

«Манго Телеком» на выставке «Бизнес Старт – 2012»

«Манго Телеком» на выставке «Бизнес Старт – 2012»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – приняла участие в работе выставки «Бизнес Старт», впервые проходившей в этом году в Санкт-Петербурге. Здесь «Манго Телеком» представила линейку «облачных» бизнес-приложений, интегрированных с виртуальной телефонией: ВАТС (виртуальная АТС), CRM и ЦОВ (центр обработки вызовов). Благодаря особенностям этих сервисов, любое новое предприятие не только снижает начальные затраты и сокращает время на запуск проекта, но и минимизирует риски, а также получает дополнительные возможности для развития бизнеса.

Основная цель выставки «Бизнес Старт» состояла в том, чтобы оказать реальную помощь начинающим предпринимателям на этапе становления бизнеса, когда только формируются принципы работы новой компании, её кадровая политика, отношение к управленческим технологиям, умение создавать устойчивые конкурентные преимущества. Статистика свидетельствует, что именно от решений, принятых в этот период, во многом зависит, будет ли предприятие устойчиво и динамично развиваться, расширяя свое присутствие на рынке и оттесняя конкурентов, или, израсходовав начальный капитал, прекратит свое существование. Формат выставки «Бизнес Старт» предполагает интенсивное общение начинающих предпринимателей с успешными бизнесменами, а также с представителями работающих с малым бизнесом известных консалтинговых, юридических, бухгалтерских фирм, банков, венчурных фондов и госструктур. Это позволило предпринимателям всего за день получить представление о современных решениях, касающихся всех аспектов старта нового бизнеса.

Особое место в этом ряду занимают предоставляемые компанией «Манго Телеком» «облачные» телекоммуникационные сервисы и бизнес-приложения линейки «Манго-Офис», дающие в распоряжение стартапов такие технологии, которые еще недавно были доступны лишь крупным предприятиям. Этой теме был посвящен доклад «Эффективные облачные коммуникации для start-up проектов», сделанный Александром Шикиновым – директором департамента продаж «Манго Телеком».

Сервисы «Манго-Офис» комплексно поддерживают стартап при решении наиболее важных задач: формировании команды и создании системы мотивации, привлечении инвестиций, разработки и продвижении продуктов и услуг, организации основных бизнес-процессов и взаимодействии с партнерами и потребителями. Г-н Шикинов связал потребности в тех или иных средствах коммуникации с жизненным циклом стартапа и продемонстрировал, как конкретные функции сервисов «Манго-Офис» упрощают и ускоряют решение важнейших задач бизнеса на каждом этапе развития стартап-проекта. При этом были рассмотрены как применение в бизнесе достаточно традиционных функций ВАТС (многоканальные номера, голосовые меню, автоматическая маршрутизация звонков, совместное использование традиционной и SIP-телефонии и мн.др.), так и уникальных возможностей «облачной» АТС «Манго-Офис» (например, информационно-аналитические сервисы, инструменты оценки эффективности рекламных кампаний и маркетинговых акций) и нового сервиса CRM «Манго-Офис» (интеграция с телефонией, автоматизация бизнес-процессов, контроль исполнения «внутренних SLA», подсчет KPI сотрудников).

Кроме того, Александр Шикинов, оперируя конкретными данными, показал, как менеджеры могут, используя предоставляемые сервисами «Манго-Офис» информационно-аналитические сводки и отчеты, оперативно выявлять «узкие места» в организации работы ключевых подразделений, а затем буквально «в несколько кликов» оптимизировать бизнес-процессы и сразу увидеть эффект, произведенный такими изменениями. Также г-н Шикинов подчеркнул ряд важных особенностей «облачных» сервисов, которые особенно нужны именно стартапам, не имеющим ни времени, ни средств на внедрение традиционных телекоммуникационных- и ИТ-решений. Это: быстрая телефонизация и подключение сервисов за один день, их широкая функциональность и низкая стоимость владения, оплата только потребляемых «здесь и сейчас» сервисов, постоянная техническая поддержка (24х7х365), а также неограниченная, с точки зрения пользователя, масштабируемость и эластичность.

Отметим, что информация, представленная в докладе Александра Шикинова и на стенде «Манго Телеком», вызвала большой интерес начинающих предпринимателей, которые действительно увидели комплексное решение множества своих проблем в разработках первого российского провайдера «облачных» сервисов и признанного лидера отечественного рынка виртуальной телефонии.

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
26.05.2024 09:11 Новости
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
В ходе Русско-турецкой войны 26 мая 1829 года российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Российский 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига...
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 09:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...