16.06.2016 21:29 Новости
CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах
Компания CTI выпустила решение, позволяющее автоматизировать разработку и внедрение web-приложений для операторов и IVR скриптов в контактных центрах, построенных на платформах любого вендора. Технология поддерживает интеграцию с web-приложениями на уровне рабочего места оператора. Собственная...
14.04.2016 21:20 Новости
CTI примет участие в Конференции «РИФ+КИБ 2016»
13-15 апреля 2016 года компания CTI будет участвовать в XX Конференции «РИФ+КИБ 2016», которая пройдет в пансионате «Лесные дали». Представители компании CTI предложат участниками ознакомиться с сервисами для веб-конференций WebEx & CMR. Ежегодное крупнейшее мероприятие в Рунете представляет собой...
21.10.2013 19:10 Новости
Встреча бизнес-менеджеров контакт-центров
Компании Cisco, CTI и Apex Berg Contact Center Consulting провели очередное важное мероприятие для бизнес-менеджеров, на котором участники обменялись опытом организации и управления контактным центром. На встрече были представлены доклады, посвященные инновационным разработкам. Все они были...