04.02.2019 Колл-центр: функции, задачи, особенности работы Многие из нас пользовались услугами колл-центров? Когда мы звоним в банк, оператору мобильной связи, крупному ритейлеру, мы имеем дело с колл-центром. Именно здесь обрабатываются звонки, специалисты информируют клиентов, обрабатывают поступившие претензии, предложения, обращения. Сегодня услуги горячей линии востребованы максимально — невозможно представить себе эффективную работу многих компаний без call-центров. Причем интересно, что услуги колл центра продажи это будут или консультации (вполне может быть, что и все вместо) могут оказывать как сторонние фирмы, так и собственное отделение компании. Какие услуги предоставляют современные колл-центрыСписок может быть очень длинным, поэтому ограничимся основными направлениями:
Крупные компании обычно создают собственное подразделение, сотрудники которого решают все вопросы с клиентами по телефону. Это очень удобно, так как руководитель компании полностью контролирует процесс, может максимально быстро и эффективно менять план работы. Но далеко не всегда содержание штата сотрудников бывает оправдано в финансовом плане: для средних и мелких фирм лучшим вариантом будет обращение к сторонним организациям. На современном рынке свои услуги предоставляют множество колл-центров, среди которых легко можно найти компанию, которая устроит по всем параметрам. Например, большой популярностью пользуются центры, берущие оплату за результат — это позволяет оптимизировать затраты при сохранении высокого уровня обслуживания клиентов. |