16.08.2017  E-learning – современные методы обучения персонала компании

С целью роста эффективности, организации непрерывности бизнес-процессов и существенного снижения расходов на подготовку персонала компании все шире на предприятиях используются современные технологии E-learning. Важная особенность методики – дистанционность, позволяющая существенно сократить затраты требующегося на обучение времени и облегчить сотрудникам сам процесс усвоения новых знаний.

Особенности E-learning

На сегодняшний день корпоративное e-learning education – весьма эффективный метод обучения сотрудников, продвигает который компания Active Learn. Эта технология уже давно получила признание за границами нашей страны как один из самых действенных методов повышения производительности и эффективности любых бизнес-процессов.

Важная особенность методики в целом – возможность обучения без отрыва от своего рабочего места. Сотрудник может проходить обучение практически из любого места, где есть компьютер и интернет. И это дает абсолютно новые возможности для каждого заинтересованного человека, его карьерного роста. А это, в свою очередь необычайно благоприятно скажется на положении компании на рынке.

С целью повышения заинтересованности сотрудников, их всестороннего вовлечения в бизнес-процессы фирмы можно заказать услуги тренинга по обучению персонала, продвигаемые в Active Learn.

Услуги тренинга по обучению персонала и диалоговые тренажеры от Active Learn

Важной частью тренинга является моделирование ситуаций, в которых требуется общение с клиентом или покупателем. С этой целью используются интерактивные тренажеры, позволяющие вести почти полноценную беседу. В результате их использования решаются важные задачи, включая те, которые актуальны для новичков:

  • наиболее эффективное ознакомление нового сотрудника или группы с особенностями бизнеса компании, ее историей, миссией и перспективами развития;
  • изучение самых важных преимуществ продукции или услуг;
  • развитие навыков эффективной работы с клиентами;
  • повышение уровня продаж;
  • знакомство с наиболее эффективными технологиями продаж.

С этой целью используется весьма эффективный прием – интерактивный диалог с покупателем или клиентом. Общение происходит в безопасной игровой среде, по возможности максимально приближенной к реальной действительности. В процессе обучения сотрудник получает первые навыки работы с возможными возражениями клиентов, учится диалогу, достижению взаимопонимания. В конечном итоге существенно повышается его квалификация, возрастает вовлеченность в общее дело компании.