16.03.2017  Как быстро вывести сайт в ТОР выдачи поисковиков?

Целью продвижения сайта после того, как он стал доступным в сети интернет бесспорно есть выход на первую страницу выдачи поисковых систем. Поскольку большинство интернет пользователей просматривает лишь первую страницу в выдаче, вывод сайта в ТОП10 обеспечит ресурсу стабильный поисковый трафик. Это задание нуждается в определенных профессиональных навыках и знаниях, которыми должен владеть оптимизатор.

Так, как вывести сайт в ТОП?

Для того, чтобы дать ответ на данный вопрос следует разобраться, какие именно факторы влияют на результат поисковой выдачи.

Основой поисковой оптимизации есть верно составленное семантическое ядро и оптимально проведена внутренняя оптимизация сайта. Оптимизировать необходимо даже простые продающие страницы - лендинг пейдж.

Если семантическое ядро состоит из одних лишь высоко-конкурентных поисковых запросов, вывести сайт на выгодные позиции будет достаточно сложным заданием. То есть при подборе ключевых слов нужно учитывать их частотность. В идеале семантическое ядро должно состоять из небольшого количества високочастотников и большинства средне и низкочастотных ключевых слов и фраз. По высокочастотным запросам можно продвигать например главную страницу сайта, поскольку именно на нее приходится основная масса внешних ссылок.

Теперь главным заданием будет верно распределить подобранные ключевики в контенте страниц и в html коде. Здесь следует учитывать плотность ключевых слов, которая не должна превышать 5-7 процентов. Переоптимизация может быть воспринята за поисковый спам, который грозит попаданием под фильтры поисковых систем, а с другой стороны недооптимизация приведет к тому, что поисковый робот просто не увидит ключевых слов по которых продвигается сайт.

Кроме этого при внутренней оптимизации нужно придать значение перелинковке страниц. Это положительно повлияет на рост показателей индекса популярности сайта, а также позволит пользователям быстро найти нужный материал. Ссылку можно ставить из одной внутренней страницы на другую, или например создать отдельный блок "новые статьи", или "новости сайта" где разместить ссылку на новые публикации.

Вообще чем больше страниц сайта, тем больше ключевых слов и соответственно есть все шансы попасть в ТОП поисковой выдачи. Но необходимо, чтобы все эти страницы попали сначала в индекс. Для ускорения данного процесса советую создать файл sitemap.xml и добавить ссылку на него в панель веб мастера поисковиков.

Все выше описанное имеет отношение к внутренней оптимизации. Но на продвижение сайта в выдаче поисковых систем также влияет такой важный фактор, как авторитетность ресурса, индекс его популярности. Другими словами сайт с ТИЦ50 будет иметь некоторое преимущество над ресурсом из ТИЦ30 в выдаче по одному и тому же ключевому слову. На рост ТИЦ влияют внешние ссылки из других авторитетных ресурсов. И чем их больше, тем лучше. Конечно вырваться в перед сразу по всем поисковым запросам семантического ядра нереально. Это постепенный процесс. Перед тем, как вывести сайт в ТОП по высокочастотным запросам, сначала он должен появиться там по низкочастотникам, а это уже некий плюс.