27.07.2023  Особенности выбора готового бизнеса

Приобретение готового бизнеса – вариант для тех, кто хочет попробовать себя в предпринимательской деятельности и планирует быстро влиться в процесс. Такой подход позволяет начать работу в самые короткие сроки, избавляет нового собственника от необходимости вникать в ряд организационных тонкостей. По ссылке https://ulan-ude.etagi.com/commerce/gotovyjj-biznes/ представлены актуальные варианты готового бизнеса в Улан-Удэ. В продаже есть предложения для предпринимателей с разным стартовым капиталом.

Нюансы выбора готового бизнеса

При выборе готового бизнеса лучше всего ориентироваться на ту сферу, в которой у потенциального собственника есть опыт работы.

Важно оценивать местоположение объекта. Для кафе, ресторанов, банкетных залов преимуществами будет хорошая транспортная доступность, размещение в зеленой зоне или в месте с красивым видом. В этом случае выше вероятность того, что заведение будут арендовать для торжественных мероприятий. И не обязательно, чтобы здание находилось в центре города или в крупном спальном районе. Если в планах перепрофилировать заведение под точку быстрого питания, то стоит выбирать места с высокой проходимостью. Т.е. при выборе объекта, в первую очередь, необходимо отталкиваться от потребностей и интересов целевой аудитории (потенциальных клиентов).

Второй важный критерий выбора – состояние материально-технической базы. Сразу стоит решить, какую сумму можно будет вложить в закупку нового оборудования, ремонт. В ряде случаев выгоднее взять более дорогой объект, но с помещением в отличном состоянии. Например, если это большой банкетный зал. Если в планах приобрести торговый объект малой площади, то в ряде случаев более рационально заменить часть оборудования (например, поставить современные и эффективные витрины и холодильники).

При подборе объектов рекомендуется внимательно читать информацию от собственников. Плюсом конкретного предложения может быть наработанная клиентская база, которую продавец передаст новому владельцу. Это позволит занять активную позицию в продаже товаров или услуг, и быстрее начать окупать приобретение. Некоторые собственники указывают и средний доход с конкретного объекта. Это помогает сориентироваться в популярности заведения, наметить точки роста.

Важный момент – остаются ли сотрудники на объекте. Если персонал сохраняют в штате (и бизнес продолжает функционировать, простоя нет), новый собственник может практически сразу начать вести дела и получать прибыль.