19.04.2022  Что такое ценовая стратегия

Ценовая стратегия – это тактика, которую компания использует для увеличения продаж и прибыли, продавая товары и услуги по соответствующим ценам.

Что означает ценовая стратегия? Эта стратегия учитывает стоимость продукта, а также рабочую силу, расходы на рекламу, конкурентные цены и общие рыночные условия для определения конечной цены продукта или услуги.

Что такое ценовая стратегия.jpg

Примеры ценовой стратегии

Компания А является ведущим розничным продавцом спортивного инвентаря с большой клиентской базой. Компания сегментировала клиентов в зависимости от их уровня дохода и внедряет премиальные цены для самых состоятельных клиентов. Премиальные цены лучше работают с сегментированной клиентской базой или в отраслях, в которых компания имеет сильные конкурентные преимущества. Ваши сильные стороны можно отразить в маркетинг ките, который должен быть у каждой уважающей себя компании. Заказать создание маркетинг кита можно здесь: https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-marketing-kita.html

Компания Б является недавно созданной компанией, которая недавно запустила продуктовую линейку. Компания реализует ценовую стратегию проникновения, устанавливая более низкую цену, стремясь побудить большее количество клиентов покупать продукты и услуги и быстрее завоевать большую долю рынка. На этом этапе очень важна грамотно разработанная презентация продукта. Примеры удачных презентаций можно посмотреть на этом сайте: https://www.tvoibrand.ru/portfolio/prezentaczii.html

Компания В продает шины. Компания реализует стратегию дисконтного ценообразования, потому что ее клиентская база невелика, а затраты на рекламу низкие. Компания стремится ориентироваться в основном на клиентов с низкими доходами, стремясь занять большую долю рынка.

Компания Г является продавцом электроники. Компания реализует конкурентную стратегию, взимая столько же, сколько и ее конкуренты, чтобы получить максимальную прибыль, прежде чем цена будет падать дальше, после конкурентного движения. Кроме того, компания использует социальные сети для продвижения своих продуктов, поскольку существует множество аналогичных продуктов, доступных из разных источников, и компания пытается привлечь больше клиентов, предлагая им уникальное ценностное предложение. Выгодно презентовать свой бизнес помогают грамотно разработанные презентации. Заказать презентацию для компании можно в агентстве Твой Бренд, которое успешно работает в этом направлении уже более 8 лет: https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij.html

Стратегия ценообразования означает, что компании следуют плану, устанавливающему цены на продукты или услуги для увеличения прибыли.