09.02.2022  Что такое SEO и как выполняется поисковое продвижение

Бизнес, слабо представленный в Сети, приносит мало продаж или не приносит вообще. Однако недостаточно просто создать сайт и ждать потока клиентов. Необходимо бороться за топовые позиции в поисковой выдаче, чтобы потенциальные клиенты находили сайт и посещали его. Для этого нужно выполнить ряд мероприятий, которые в совокупности называются поисковой оптимизацией, или просто SEO.

Для каких проектов подходит SEO

Поисковая оптимизация подходит для любых проектов. Цель SEO всегда одна - "поставить" сайт на топовые позиции в поисковой выдаче по тем или иным запросам.

Коммерческие предприятия, у которых есть представительство в Сети (веб-сайт), могут использовать поисковую оптимизацию для привлечения клиентов. А вот, чтобы трафик конвертировался в продажи, необходимо выполнить другие действия: писать эффективные продающие тексты, поработать над дизайном сайта, разработать воронку продаж и пр.

SEO также полезна для обычных информационных порталов. Чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, тем больше трафика он получает. А значит тем дороже он может продавать рекламу. Таким образом увеличивается заработок владельца площадки.

Как провести SEO-оптимизацию

Поисковое продвижение - комплексное мероприятие, которое включает в себя ряд обязательных процедур и имеет много нюансов. Продвижение лучше доверить специализированным компаниям, например, "SEO online". Данное SEO агентство предлагает не только непосредственно поисковое продвижение, но и ряд сопутствующих услуг в рамках интернет-маркетинга.

Специалисты SEO online выполняют поисковое продвижение следующим образом:

  1. Полный аудит сайта. На этом этапе специалисты проверяют веб-ресурс, находят проблемные места и возможные точки роста.
  2. Анализ конкурентов. SEO-специалисты анализируют ТОП выдачи, смотрят, какие сайты и с какими характеристиками занимают высокие позиции, какие у них слабые места и пр.
  3. Сбор семантического ядра. Это набор ключевых слов и фраз, по которым сайт будет продвигаться.
  4. Техническая оптимизация сайта. На данном этапе специалисты удаляют дубли, битые ссылки и пр., исправляют код сайта, улучшают юзабилити.
  5. Создание контента. Этот этап предполагает написание качественных текстов с ключевыми словами.
  6. Внешняя оптимизация. Специалисты наращивают внешнюю ссылочную массу: получают обратные ссылки от трастовых площадок. Этот процесс долгий, необходимо договариваться с владельцем донорской площадки, согласовать с ним размещаемый материал и пр. - зато он приносит положительный эффект.

Если все выполнено грамотно, то в скором времени можно будут первые посетители. Специалисты также могут отслеживать метрики, смотреть, по каким запросам приходят читатели и пр.