21.01.2022  Авторизация с помощью звонка: преимущества и цели

Авторизация пользователей 1С может осуществляться несколькими способами. Авторизация с помощью звонка заслуженно считается самым надежным из них. Почему?

Первое, и самое важное преимущество авторизации звонком, по сравнению с авторизацией по СМС, заключается в экономичности. Продолжайте читать, и вы узнаете обо всех других отличиях, преимуществах и недостатках обоих способов авторизации.

Авторизация (идентификация) по звонку. Что это такое?

Идентификация по звонку – это предоставление номера телефона пользователя для его аутентификации при каждом входе в личный кабинет, авторизации в мобильном приложении или 1С. Если вы выберете этот способ верификации, то каждый раз при входе в систему, вы будете получать звонок с данными, которые следует ввести для подтверждения входа в свой профиль.

Верификация по SMS отличается тем, что звонок заменяется сообщением, содержащим код доступа. Следующим отличием является цена. Одна SMS-верификация стоит более 0,5 гривен, причем, в таких верификаций может быть в течение дня несколько. Во сколько подобная услуга «влетит» вашей организации в год, поймет даже второклассник.

Верификация по звонку применяется в случаях:

  • Удаляется предыдущая история cookies

  • Устанавливается новый вариант приложения

  • Совершается новая онлайн верификация (на сайте и в приложении)

  • Создается новый уникальный пароль

  • При каждой попытке входа в аккаунт верифицируется номер телефона (безопасность)

  • Подтверждаются данные для накопления и списания бонусов

Если вы продолжаете сомневаться, какой из вариантов вам больше подойдет, стоит обратить внимание на такие отличительные особенности телефонного варианта как:

  • Значительная экономия средств (идентификация по звонку в 4-5 раз дешевле)

  • Гарантия доставки звонка на любой номер телефона, в том числе и городской

  • Мгновенность процесса

  • Рост клиентского доверия (исключена возможность получения спам-рассылок)

  • Повышение конверсии

В чем особенности СМС-авторизации? Существуют ли альтернативы?

Если критически оценивать СМС-верификацию, то можно обнаружить следующие ее недостатки:

  • Затратность пользования

  • Низкая безопасность: возможность перехвата SMS-сообщения с кодом

  • Высокая возможность появления в клиентской базе ботов

  • Неудобство пользования (введение слишком длинных кодов)

  • Длительность доставки

К счастью, идентификацию по СМС можно заменить на следующие альтернативные сервисы:

  • Мессенджеры

  • Социальные сети

  • Телефонные звонки

Может показаться, что мессенджеры – более дешевый, чем СМС-сообщения, вариант. Он предполагает оплату за сутки пользования сервисом (от 0,5 до 1 гривны в сутки), а не за каждую попытку входа в систему. Но если вспомнить о том, что данный вариант включает в себя создание аккаунта бренда компании, скриптов для чат-ботов и подключение провайдера, то общая сумма затрат за год, заставит многих от этого варианта отказаться.

Анализируя следующий вариант верификации, с помощью соцсети, мы видим, что кажущаяся его дешевизна полностью нивелируется снижением вашей конверсии. Отключение уведомлений лишит возможности своевременного получения кода и способствует росту коммуникационных проблем.

Поэтому идентификация по звонку получается самым экономным, безопасным и быстрым вариантом из всех трёх.

Как работает верификация по входящему звонку

  1. Пользователь вводит свой номер в форму сайте, мобильном приложении либо сообщает его кассиру 1С

  2. Данные мгновенно обрабатываются системой провайдера, после чего тут же происходит звонок.

  3. В зависимости от установленного сценария, клиент вводит последние 4-5 цифр входящего рандомного номера или подтверждает свои действия нажатием кнопки 1, либо - полученную голосовым роботом комбинацию цифр.

  4. Введенный пользователем код проверяется и, если все ОК, доступ открывается.

Достоинства звонкового метода

  • Выгодная цена, не зависящая от того, какой сотовый оператор вас обслуживает

  • Моментальная отправка данных через интерфейс API

  • Верификация по любому существующему телефонному номеру

  • Доступность и легкость пользования

  • Отсутствие сложных и длинных кодовых комбинаций

Наша компания iTTell предлагает подключение к услуге авторизации по телефону на следующих выгодных условиях:

  • Подключение в течение суток

  • Две недели бесплатного тестового периода

  • Отслеживание звонков в личном профиле

  • Подробную и регулярную онлайн-отчетность

  • Упрощенный вариант API для пользователей 1С

  • 100% гарантия получения моментального звонка

  • Круглосуточная техподдержка в течение всего сервисного периода

Компания iTTell – это 5-летний опыт сотрудничества с крупными и средними и клиентами малого бизнеса, выгодные тарифы и сотни благодарных пользователей.