11.06.2021  Что влияет на посещаемость сайта

Чтобы веб-сайт приносил прибыль (прямо или косвенно), он должен эффективно работать. Его задача — способствовать навигации и изучению контента. Посещаемость веб-сайта зависит от многих факторов, и каждый из них стоит рассматривать отдельно. Может оказаться, что владелец сайта позаботился о некоторых из них, но результаты все еще неудовлетворительны. В такой ситуации, вероятно, чего-то не хватает. Только выполнение комплексных действий приводит к эффективному интересу пользователей, посещениям и времени, проведенному на сайте. И это напрямую влияет на конверсию.

Прочный "фундамент", или надежный сервер

Веб-сайт должен находиться на стабильном сервере, который позволит ему работать без сбоев. Сам сервер тоже должен работать быстро, вне зависимости от того, на каком устройстве он запущен. Также необходимо помнить о сертификатах безопасности. Без этих вещей невозможно завоевать доверие и удовлетворение своих пользователей, и Google тоже уделяет им много внимания.

Посещаемость сайта зависит от SEO

Клиенты должны попасть на веб-сайт, и один из основных маршрутов — через поиск Google. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы сайт занимал как можно более высокое место в результатах поиска. На него влияют действия из предыдущего пункта, но больше всего правильно написанное содержание и описания. Они должны содержать правильные ключевые слова (но не слишком много) и заголовки, которые должны быть уникальными. Кроме того, чрезвычайно важны мета-данные — описания страниц, видимые для поисковых систем и пользователей в результатах, описания изображений, подстраниц. Таким образом, больше пользователей попадут на сайт и узнают о его предложениях. Положительно влияет на оценку и регулярное пополнение списка Google Мой бизнес.

Уникальный контент

Это настоящая изюминка сайта. Трафик веб-сайта связан с подлинными знаниями, товарами, развлечениями или услугами, которые продаются или используются для привлечения клиентов. Следует писать в первую очередь для людей, а не для роботов — тексты должны быть лингвистически правильными и конкретно соответствовать теме и заголовкам. Как часто попадаются статьи, в которых совершенно не раскрыта заявленная в заголовке тема? Такая страница сразу же закрывается, а затем избегается. Необходимо сосредоточится на том, что связано с данным бизнесом, и рассказать об этом оригинально и увлекательно.

Также стоит уделить много внимания описанию товаров и услуг, предоставить всю необходимую информацию, предложить различные приложения и убедите пользователей, что покупать стоит именно на данном сайте, а не у конкурентов. Раздел «о нас», наполненный собственной историей и интересными фактами, также поможет укрепить доверие.

Эффективная навигация по сайту

Нужно позволить пользователям легко перемещаться по сайту. Интуитивно понятное меню и разделение подстраниц, ярлыки и возможности — все это способствует удовлетворению и приятному доступу к контенту. Стоит позаботиться о хорошей поисковой системе и внутренних ссылках, что позволит предлагать контент и товары, которые могут заинтересовать пользователя. Таким образом, трафик веб-сайта будет работать плавно и интуитивно.

Размещение ссылок на свой сайт в значимых местах

Стоит быть активным в социальных сетях, на форумах и блогах. Здесь можно найти людей, заинтересованных в данной отрасли, то есть потенциальных клиентов. Ссылки действительно увеличивают посещаемость веб-сайта при условии, что на сайт ведут только авторитетные веб-сайты, желательно связанные с областью деятельности. Не стоит обманывать и привлекать незаинтересованных людей — это только увеличит количество быстрых выходов со страницы и приведет к худшим результатам SEO.

За посещаемость сайта стоит платить

Эффективный и единственный быстрый (относительно) способ увеличения посещаемости — платное продвижение. Сюда входят социальные сети, Google и более традиционные баннеры на других сайтах. Важно, чтобы это был один из завершающих этапов деятельности. Пользователи, которые нажимают на объявление и попадают на сайт, должны видеть безупречный и качественный сайт. В противном случае деньги будут потрачены впустую, а доверие пользователей утрачено.

Стоит добавить, что и роботам Google, и пользователям нужно время, чтобы прочитать сайт и порекомендовать его другим. Индексация и построение доверия занимают недели, часто месяцы. Нужно постоянно заботиться о качестве и регулярных обновлениях, и эффекты обязательно появятся. Если у вас возникают сложности с продвижением, нет времени или необходимых знаний, то всегда можно обратиться в специализированные компании, например, https://antaria.in/. У студий интернет-маркетинга есть опыт в SEO-продвижении.