16.02.2021 Работа в такси: требования к соискателям, способы оформления Современные сервисы такси отличаются высоким качеством услуг, предельной простотой их заказа. Изменилась и политика приема на работу сотрудников. Теперь устроится в таксопарк можно в сжатые сроки, имея собственный автомобиль или арендуя принадлежащий компании. Работа водителем в такси доступна людям со стажем вождения не менее трех лет. Какие действуют стандарты для водителей крупных сервисовПланируя устроится перевозчиком пассажиров или грузов, необходимо изучить действующие требования к водителям. Они включают в себя следующие нюансы:
После подключения к сервису, прохождения проверки, заключения договора, водитель может приступать к выполнению заказов. Его заработная плата составит 85% с каждого выезда. Свой или арендованный автомобильРабота на автомобиле таксопарка выглядит для современных соискателей более привлекательно. Им не нужно иметь свое авто, подвергать его брендированию, отвечать за ремонт и техническое обслуживание. В таксомоторных парках представлен большой выбор транспортных средств. Все они соответствуют требованиям сервиса в полном объеме. Подобрать можно как легковую машину для пассажиров, так и грузовую для транспортировки грузов. Она будет укомплектована требуемыми средствами безопасности. Единственный минус аренды – необходимость оплачивать услугу. Работа в такси на своем автомобиле проще в плане отсутствия жестких рамок. Но водителю придется самостоятельно оплачивать ремонт, следить за своевременностью прохождения технического осмотра, тратить деньги на страховки. К тому же далеко не каждая машина будет одобрена сервисом. Эксплуатация собственного транспортного средства приведет к его преждевременному износу и поломкам. Взять машину в аренду в Омске возможно на выгодных условиях. Услуга обойдется от 1000 рублей. В местном таксопарке 80% авто новые. Их использование поможет избежать простоев, вызванных непредвиденными поломками. Сотрудники могут рассчитывать на качественную и оперативную техническую поддержку, спецодежду. |