28.01.2021  Техническое SEO в 2021 году еще важнее

Когда специалисты думают о услуге поискового продвижения сайта (SEO), они стандартно думают о тактике SEO как на сайте, так и вне его, например, об оптимизации метаописаний, получении обратных ссылок и исследовании ключевых слов. Как на странице сайта, так и за ее пределами SEO работает с авторитетно позиционируемыми сайтами и контентом, чтобы их вебсайт мог занимать более высокие позиции по определенным ключевым словам.

Но Интернет стал более обширным и сложным, и поисковым системам становится все труднее обрабатывать весь контент в Интернете. Чтобы поисковая система могла ранжировать ваш контент, важно, чтобы они в первую очередь могли находить и обрабатывать ваши веб-страницы. Из-за этого SEO также должно было развиваться и становиться все более техническим.

Что такое техническое SEO?

Техническое SEO - это практика оптимизации вашего веб-сайта для поисковых роботов, облегчая им сканирование, отображение и индексирование ваших веб-страниц.
Техническое SEO может включать в себя множество различных типов стратегий, в том числе:

  • разметка структурированных данных (разметка Схема);
  • оптимизация скорости страницы;
  • оптимизация изображений;
  • и так далее.

Потребность веб-мастеров во внедрении технических методов SEO возросла, поскольку поисковым системам сложно понять и проиндексировать весь контент для каждого веб-сайта.

За последние десять лет веб-сайты стали более обширными, интерактивными и настраиваемыми под конктетную платформу и пользователя.
Из-за этого многие сайты не полностью индексируются Google. Фактически, исследование, опубликованное на Search Engine Land, показало, что в среднем 15-20% URL-адресов веб-сайтов не индексируются поисковиками.

Когда поисковый бот попадает на страницу, ему необходимо просканировать и отобразить ее, чтобы понять и проиндексировать содержимое страницы. Как только боты понимают контент, они могут ранжироваться в результатах поиска в соответствии с длинным списком факторов ранжирования. Когда на странице много javascript, поисковым системам требуется дополнительное время для запуска страницы через средство визуализации javascript.

Сегодня большая часть сайтов использует javascript для улучшения взаимодействия с пользователем. Google и Яндекс могут отображать javascript - это единственные поисковые система, которые могут, - но это требует больше времени и может вызвать проблемы с индексацией.

Поисковик выделяет определенное количество времени и ресурсов для сканирования, рендеринга и индексации любого сайта - это называется их краулинговым бюджетом. Таким образом, когда веб-сайт загружается медленно или его трудно отображать, в индекс включается меньше страниц.
Это означает, что поисковому роботу потребуется гораздо больше времени, чтобы найти некоторые страницы - если они когда-нибудь их найдут.