15.08.2020 Алексей Тимощук: 7 способов увеличения продаж
Основная цель любого предпринимателя — увеличение объема продаж и, как следствие, повышение прибыльности. Эти вопросы в первую очередь интересуют владельцев бизнеса, вложивших в дело немалые деньги, ведь без роста прибыли невозможно развитие их предприятий. Поэтому надо использовать сразу несколько маркетинговых приемов, которые помогут развивать бизнес. Мероприятия по увеличению объема продаж Опытный и успешный предприниматель Тимощук Алексей Борисович рассказывает о нескольких способах, помогающих обеспечить постоянный рост объема реализации, о которых могут не знать многие бизнесмены: - Создайте воронку продаж. Этот термин означает путь, который проходит человек с момента, когда он узнает о товаре, до его покупки. Обычно воронка состоит из этапов:
- 80 человек получают на электронную почту рекламное письмо с описанием товара и предложением его приобретения.
- 50 заинтересовались предложением и посетили сайт.
- 20 связались по телефону с менеджером.
- 10 сделали покупку.
Занимаясь анализом воронки, можно понять, какой именно этап требует улучшения. Надо ли переделать письмо или изменить подход к работе менеджеров отдела продаж. - Пользуйтесь контекстной рекламой. Часто для повышения уровня реализации используют наружную рекламу, но она имеет небольшую эффективность, поскольку ее видит множество людей, не заинтересованных в конкретном товаре, при этом она дорого стоит. Выгоднее использовать контекстную рекламу через «Яндекс.Директ» и Google, вписав в текст о товаре на сайте компании ключевые слова, создав баннер или видеоролик с гиперссылкой.
- Рекламируйтесь в соцсетях. Статистика показывает, что ежедневно «ВКонтакте» посещает 22 миллиона пользователей, Instagram — 15 миллионов, YouTube — 19 миллионов россиян.
- Принимайте оплату разными способами. В магазине, кроме наличного расчета, принимайте средства с пластиковых карт, на сайте подключите функционал виртуального перевода денег. Дайте возможность покупателю платить так, как ему удобно, и он оценит заботу о нем.
- Организуйте систему скидок и распродаж. Для этого выбирайте товар, который пользуется небольшим спросом.
- Используйте в офлайн-магазине якорный эффект. Если нужно продать конкретный товар, расширьте ассортимент аналогичными позициями с большей и меньшей стоимостью. Расставьте их таким образом, чтобы сначала шел товар с наибольшими ценами, посередине разместите тот, который надо продать, а затем дешевый, но худшего качества. Психология покупателя сработает на вас: он не будет думать, что ему пытаются продать самый дорогой товар, но и предлагают не только дешевку.
- Увеличивайте число постоянных клиентов. Предприниматель Тимощук Алексей Борисович утверждает, что именно такие покупатели способны ежемесячно приносить до 30 % выручки. Для того чтобы сделать клиента постоянным:
- предоставляйте индивидуальные скидки;
- постоянно поддерживайте связь с покупателями, отправляя SMS, или созванивайтесь, сообщая об изменении ассортимента, акциях;
- общайтесь с клиентом после того, как он совершит покупку, чтобы поинтересоваться его впечатлениями о приобретении.
Используя эти несложные приемы, вы обязательно добьетесь роста продаж и увеличения прибыльности своего бизнеса. |