15.06.2020 Как спасти свой бизнес в сложных условиях Сегодня многие привыкли не завтракать дома, а покупать кофе и легкий перекус по дороге на работу. Более того, культура потребления кофе и кофейных напитков заметно повысилась. Мы привыкли пить капуччино или латте во время встреч с друзьями, деловыми партнерами, завершать чашечкой ароматного эспрессо очередной обед, или брать стаканчик с собой в авто. Готовить такой напиток можно везде, где имеется кофемашина и запас одноразовой тары. В отличие от обычного, кофе с собой порой требует особой крышечки, через которую удобно пить. Это не только гигиенично, но и безопасно: риск случайно пролить напиток и обжечься практически нулевой. Ресторанному бизнесу ввиду нынешних ограничений и запретов на прием посетителей приходится сложно. Но проект «кофе с собой» позволяет удержаться на плаву. Ведь покупателями могут стать все, кто проходит и проезжает на авто мимо Вашего заведения. Для реализации этой идеи потребуются:
Действуем наверняка: что относить на затратыВ любом бизнес-плане имеется как доходная, так и расходная часть. Последняя представляет собой особый интерес. Не бойтесь указывать подробный перечень предстоящих затрат. Практика показывает, что лучше перестраховаться, и нацелиться на скромную поначалу прибыль, чем обмануть себя (либо инвесторов), указав непомерно высокие цифры дохода. Итак, при реализации идеи «кофе с собой» основные затраты будут связаны с:
Что касается воды, из которой готовят кофе и кофейные напитки, есть два варианта: 1) Использовать водопроводную воду, установив систему фильтрации. Окупается, если Вам предстоит готовить очень много кофе. 2) Регулярно заказывать поставки очищенной воды (важно, чтобы ее качество было на высоте, и поставщик не подвел в самый неожиданный момент). Если Вам очень хочется зарабатывать на продажах кофе с собой, но нет времени и опыта просчитать все расходы, предлагаем купить бизнес-план такого проекта здесь https://vtsconsult.biz. |