17.12.2019  Печать листовок, которые помогают продавать

Изготовление листовок: главные правила

Листовки – это, пожалуй, самый распространённый вид рекламной полиграфии. Если подойти к их составлению с умом, то можно получить толпы заинтересованных клиентов уже на следующий день после начала распространения. Но почему-то люди, которые заказывают печать листовок в Воронеже, об этом совсем не знают. Поэтому в этой статье мы разберём основные ошибки, которые допускают заказчики при оформлении рекламной полиграфии и узнаем, как их не повторять

Ошибка 1. Банальность. Широкий ассортимент, низкие цены, индивидуальный подход – три смертных греха современного рекламного текста. Даже самый неискушённый покупатель видит эти слова на каждом углу, что уж говорить про балованных клиентов? Перехитрите своих конкурентов и напишите про реальную выгоду, которую клиент получит при обращении к Вам. Например, вместо пресловутых "низких цен" пообещайте хорошую скидку при предъявлении листовки. Придётся немного потратиться, но в итоге вы получите лояльных клиентов. А печать листовок окупится.

Ошибка 2. Вы не понимаете, чего хочет клиент. Представьте – продаёте Вы люксовую продукцию, рассчитаную на потребителя с широким карманом и тяжёлым кошельком. И в листовке, которая рекламирует Ваш товар, пишите про те же "низкие цены". Для такого покупателя это чуть ли не оскорбление. Он заинтересован именно в дорогом и статусном продукте, а не экономии. И этот пример – лишь один из миллиона. Поэтому прежде чем заказывать изготовление листовок, хорошенько подумайте, что же нужно Вашей целевой аудитории на самом деле.

Ошибка 3. Неправильно выбрано место распространения. Опять же настраиваемся на целевую аудиторию. Теперь представим, что наш клиент заинтересован в экономии. То есть мы продаём пусть и хороший, но недорогой товар. И вы отправляете промоутеров раздавать Ваши листовки в деловой центр, где обычно тусуется народ с неплохим достатком. Это огромная ошибка, которая "сольёт" весь бюджет на изготовление листовок в трубу. Наш выбор падёт, например, на продуктовый рынок, куда обычно ходят люди с низким и средним заработком, которые нам и нужны.

Что ещё нужно учитывать при печати листовок?

Оцените целесообразность сего деяния. Может быть, есть другой способ, который позволит Вам неплохо продвинуть своё предложение? Рассмотрите рекламные стенды и баннеры, интернет-маркетинг и что-нибудь ещё. Сравните всё и сделайте выводы.

Помните, что изготовление листовок в Воронеже заказывает каждая вторая фирма. Отнеситесь к оформлению и распространению полиграфии максимально серьёзно – тогда Вы сможете обойти конкурентов и получить своих клиентов, а значит – прибыль.