15.07.2019  Правила создания успешного лендинга

Уже несколько лет лендинги удерживают ведущие позиции, оправдывая звание тренда в веб-дизайне. А все потому, что landing-страничка https://art-sites.org/ru/services/landing - весьма результативный инструмент в деле привлечения потенциального клиента. Однако с небольшой оговоркой. Действенным средством он становится лишь, если создан профессионалами.

Что собой представляет landing pages?

Википедия так называет веб-страничку, несущую рекламу, предлагающую информацию о конкретном продукте либо услуге, попасть на которую можно через рекламный баннер или перейдя по запросу. Также данный одностраничник именуют продающей, целевой либо посадочной страницей либо просто лендингом. Цель такой площадки - усилить результативность рекламы и притянуть внимание большего числа клиентов. По содержанию landing-площадка делится на два вида:

  • транзакционные;
  • справочные.

Задача транзакционной странички заключена в побуждении к определенному действию. Например, приобретению товара, прохождению регистрации итд. Подобные одностраничники можно назвать ресурсами моментального воздействия, поскольку возвратить внимание пользователя к ресурсу еще раз они не могут. Обычно на таких страничках дают минимум информации, дабы ничто не мешало потенциальному клиенту совершить нужное действие.

создание лендинга

Сайты-справочники несут сведения, за которыми посетитель пришел, воспользовавшись рекламным предложением (ссылкой, баннером, текстом).

Каким должен быть успешный лендинг?

Четкой формулы, позволяющей создать совершенный во всех отношениях одностраничник попросту нет. Однако специалисты выделяют несколько правил, дающих возможность вывести сайт в разряд наиболее эффективных.

Веб-студия "Арт-сайт" ART-SITES:

  • Краткость. Не следует перегружать страницу текстом. Пользователям не интересны пространные статьи. Постарайтесь вместить всю информацию в 3-4 предложения, сделав их максимально увлекательными. Не лишним будет добавить несколько изображений, иллюстрирующих текст. Не следует злоупотреблять гиперссылками. Ведь главная задача одностраничника – направить клиента по нужному вам пути.
  • Простой дизайн. Оформление сайта должно быть предельно простым, не вызывать лишних вопросов и не отвлекать от основной цели. Лучшим считается дизайн, имеющий понятные описания и мотивирующий сделать нужный шаг. Призыв к данному шагу может быть заключен в выделенной кнопке либо в захватывающем заголовке. Постарайтесь четко указать пользователю, каким должно оказаться его следующее действие.
  • Невероятное предложение. Наиболее простой метод добиться повышения конверсии - сделать посетителю уникальное и захватывающее предложение. Однако сама информация должна быть предельно простой.
  • Цветовое решение. Не секрет, что различные цвета мы воспринимаем с разными эмоциями. Поэтому для выделения главных элементов одностраничника следует использовать именно контрастные, привлекающие взор тона.

Именно данными правилами руководствуются специалисты студии «ART-SITES» https://art-sites.org/ru, что позволяет им создавать реально приносящие прибыль лендинги. Масса приходящих на созданные «ART-SITES» сайты посетителей является свидетельством профессиональной работы веб-мастеров студии.