15.07.2019 Правила создания успешного лендинга Уже несколько лет лендинги удерживают ведущие позиции, оправдывая звание тренда в веб-дизайне. А все потому, что landing-страничка https://art-sites.org/ru/services/landing - весьма результативный инструмент в деле привлечения потенциального клиента. Однако с небольшой оговоркой. Действенным средством он становится лишь, если создан профессионалами. Что собой представляет landing pages? Википедия так называет веб-страничку, несущую рекламу, предлагающую информацию о конкретном продукте либо услуге, попасть на которую можно через рекламный баннер или перейдя по запросу. Также данный одностраничник именуют продающей, целевой либо посадочной страницей либо просто лендингом. Цель такой площадки - усилить результативность рекламы и притянуть внимание большего числа клиентов. По содержанию landing-площадка делится на два вида:
Задача транзакционной странички заключена в побуждении к определенному действию. Например, приобретению товара, прохождению регистрации итд. Подобные одностраничники можно назвать ресурсами моментального воздействия, поскольку возвратить внимание пользователя к ресурсу еще раз они не могут. Обычно на таких страничках дают минимум информации, дабы ничто не мешало потенциальному клиенту совершить нужное действие. Сайты-справочники несут сведения, за которыми посетитель пришел, воспользовавшись рекламным предложением (ссылкой, баннером, текстом). Каким должен быть успешный лендинг? Четкой формулы, позволяющей создать совершенный во всех отношениях одностраничник попросту нет. Однако специалисты выделяют несколько правил, дающих возможность вывести сайт в разряд наиболее эффективных. Веб-студия "Арт-сайт" ART-SITES:
Именно данными правилами руководствуются специалисты студии «ART-SITES» https://art-sites.org/ru, что позволяет им создавать реально приносящие прибыль лендинги. Масса приходящих на созданные «ART-SITES» сайты посетителей является свидетельством профессиональной работы веб-мастеров студии. |