01.04.2019 Продажа мороженого или «холодный бизнес» Прибыль такого бизнеса, как правило, сезонная, но успех зависит только от самого производителя. При правильной организации производства на мороженом можно заработать целое состояние! Для того чтобы достичь максимальной отдачи от коммерческого дела по производству и продаже мороженого, нужно тщательно изучить особенность этого рынка, и подготовить бизнес-план. Перед тем, как писать детальный бизнес-план по этой теме, нужно определиться со многими вопросами. Например, производить его в залах для торговли, или непосредственно на месте изготовления. Также, для того, чтобы изготовить мороженое необходимо следующее:
Для уличной торговли понадобиться:
К тому же, необходимо подумать, в каком виде продукция будет продаваться. Следует также учитывать возможные существенные расходы на различные ингредиенты:
Но сказать, какая именно сумма будет необходима, невозможно, потому что всё зависит от ассортиментного ряда. Сменными затратами в соответствии с бизнес-планом по изготовлению этого лакомства будет:
Важно учесть коммунальные услуги, в особенности – стоимость на воду и электроэнергию. Перед тем, как заняться производством мороженого, вам необходимо получить разрешения от служб пожарной и санитарной инспекций. Оборудование и продукты обязательно должны быть сертифицированы. Придётся также задокументировать технические условия по производству продукта. Общая площадь всего заведения должна превышать 130 м2, чтобы в неё вошла зона по изготовлению, зона хранения и непосредственно торговый зал (если сразу будет осуществляться продажа произведённого продукта). Также нужно помнить, что реклама товара крайне важна. В то же время, к сожалению, пока только лидеры производства могут позволять себе проведение широкомасштабных рекламных компаний. Хотя, по словам профессиональных специалистов, можно воспользоваться услугами недорогих фирм, которые готовы создать множество идей и воплотить их в жизнь за незначительную сумму. Реклама мороженого, которое вы будете производить, должна быть весёлой и хорошей, поскольку для большинства из нас эти сладости ассоциируются с детством. Помимо этого, данный продукт – источник наслаждения для тех, кто его ценит! Он несёт прохладу, имеет разную палитру вкусов, форм и размеров. В идейную основу такой рекламной компаний, может быть рассмотрена любая из его характеристик. В зависимости от особенностей приготовления мороженое подразделяется на следующие виды:
Мягкое изготавливается вне производства и по консистенции напоминает крем. Его получают путём фризерования смеси без закаливания при температуре от +5 до +7 0С. Закаленное, производится на специализированных фабриках. Существует несколько классификаций этого продукта. Такое мороженое отличается по характеру основного продукта, наполнителя и фасовки. Главными составляющими для приготовления мороженого являются молоко и фрукты. На основании этого, специалисты выделяют следующие виды продукта:
Наиболее жирным и калорийным мороженым является пломбир, его жирность в среднем составляет от 12 до 15%. Сливочное мороженое содержит до 10% жира, молочное – до 4%. Плодово-ягодное изготавливают без добавления молочного сырья. Его производят из свежих и замороженных соков и пюре, используя при этом красители, загустители, ароматизаторы и консерванты. И в заключение. Если говорить в целом о бизнесе, то инвестиции, по словам специалистов, вложенные в производство мороженого, окупаются за полгода. Не раздумывайте, а смело начинайте своё дело! |