ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
15-11-2023  Видеоконтент для бизнеса: типы, форматы, идеи

Бизнесмен, в особенности начинающий, обязательно должен заявить о себе, чтобы полезная информация дошла до потенциальных покупателей. Это можно сделать при помощи рекламных роликов, размещенных в интернете. Информация о компании должна быть в выдаче поисковых систем, социальных сетях. Развиваться в современных реалиях непросто, достичь успеха поможет видеоконтент.

Популярные типы и форматы видеоконтента

Видеоконтент для бизнеса принято классифицировать на несколько разновидностей, он бывает:

  • документальным;
  • анимационным;
  • игровым;
  • репортажным;
  • развлекательным.

Огромной популярностью пользуются видеоблоги, обзоры, видеоуроки и лайфхаки.

Популярность видеоконтента в РФ продолжает расти, несмотря на все преграды в виде отключения монетизации, необходимости использования VPN для работы отдельных платформ. Социальными сетями пользуются практически все, и бизнесмены оборачивают это себе на пользу. Используют площадки в интернете в целях активного продвижения. Просмотр коротких видео более удобный и быстрый вариант по сравнению с чтением текста.

Чем хороши видеоролики для бизнеса?

Ролики для предпринимателей привлекательны, прежде всего, тем, что вызывают больше эмоций. К примеру, в рекламе кошачьего корма нужно продемонстрировать счастливое домашнее животное. За сутки удачное видео или клип может набрать несколько тысяч и даже миллионов просмотров.

Многие бизнесмены продвигают свое дело через социальную сеть «ВКонтакте». Здесь можно публиковать видео, клипы и историю, добавлять продукцию, размещать текстовые заметки, лонгриды, формировать виджеты с кнопками. Существуют инструменты для активации рекламы и даже конструктор сайтов. При создании качественного контента, сочетании различных типов постов, аудитория паблика увеличится очень быстро.

Для раскрутки и продвижения бизнеса также можно использовать «Телеграмм», но для загрузки длинных роликов он не подходит. При желании канал можно задействовать, чтобы продвигать видео с «Ютуб» либо «Рутюб».

Видеоролики повышают сбыт на маркетплейсах. Женщина видит красиво переливающееся шелковое платье, и у нее появляется желание его приобрести. Снимки легко редактируются в отличие от роликов, последние вызывают больше доверия.

Продвижением бренда лучше заниматься на нескольких площадках. Если один из каналов внезапно «отпадет», вся аудитория не будет утрачена. В нынешних реалиях платформу могут заблокировать, а на раскрутку нового аккаунта уйдет много времени, за этот период часть ваших клиентов перейдет к конкурентам. Все это необходимо учитывать при размещении роликов, выбора места для их публикации.

Какой тип и формат видеоконтента предпочесть?

Стратегия, выбранная для продвижения товара или услуги, должна отличаться гибкостью. Проводите эксперименты с форматами и смыслами, принимайте во внимание различные сценарии развития событий.

В плане контента в идеале должны быть развлекательные и игровые форматы. Многие люди открыто заявляют о том, что им хочется отвлечься от новостей и почувствовать себя спокойно.

Документальные ролики демонстрируют реальные события и людей, рассказывают, что побудило к созданию продукции, как проходил поиск материалов. Персонификация все еще в тренде, не пренебрегайте ее развитием. У разработчиков товаров есть свои мечты и цели, как и у клиентов. Постарайтесь расположить к себе аудиторию, к примеру, подборками с мероприятий. Поделитесь тем, как преодолевали трудности.

На заметку! Анимационный ролик может представлять собой мультик с персонажами или инфографику с анимацией.

Графика должны быть простой, а фоны – яркими и контрастными. Создавайте героев с эксклюзивной внешностью или характером – это пойдет на пользу репутации бренда, позволит выделиться, привлечь внимание зрителей.

Можно продемонстрировать развитие персонажей во времени, разборку конкретной проблемы, например, как сэкономить на приобретении презентов к праздникам.

В игровых роликах обязательно прописывается сюжет, подбираются актеры. Такой формат легко трансформировать в мини-сериал с постоянными героями.

Репортажные ролики в деталях рассказывают о создании продукта с момента появления идеи до начала продаж и дальнейшей судьбе товара. Картинка должна быть честной, избегайте излишней эмоциональной окраски.

Видеоблоги насчитывают несколько рубрик, идеи могут быть разными.

Внедрение блога становится актуальным при появлении небольшой аудитории. Можно остановиться на конкретной тематике, к примеру, «один день из жизни сотрудника фирмы». Далее эстафетная палочка передается другому работнику. Ролик должен вызывать улыбку, для этого на этапе монтажа добавляются мемы, текст и графика.

Развлекательные видео вызывают позитивные эмоции. Такой контент часто выстреливает в клипах. Можно придумать целое шоу, выпускать серию за серией. Ролики такого типа погружают в атмосферу бренда, в них не нужно вкладывать серьезный смысл.

Обзоры создаются, чтобы поделиться впечатлениями от продукции, акцентировать внимание на плюсах и минусах.

Создание ролика для бизнеса начинается с поиска идеи, выбора его типа. На этом этапе хорошо помогает мозговой штурм. Обязательно нужно учитывать индивидуальные пожелания заказчика, его финансовые возможности специфику предпринимательской деятельности.


2003 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100